
- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1461
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal
Памятка с советами нейробиологов рекламщикам. На основе книги «The Buying Brain: Secrets for Selling to the Subconcious mind” Dr. A. K. Pradeep, CEO NeuroFocus.
Фото с сайта http://yury108.blogspot.com[/caption]
Фото с сайта http://yury108.blogspot.com[/caption]
Фото с сайта http://yury108.blogspot.com[/caption]
По материалам: www.prclub.spb.ru
Что в рекламе привлекает женщин:
— Девушки любят изображения группы других девушек, которые вместе чем-то увлеченно занимаются. — Женщины лучше реагируют на рекламу, если в ней показаны лица и с ними можно установить зрительный контакт. — Женщины воспринимают текст лучше мужчин и хорошо реагируют на текстовую рекламу. [caption id="attachment_1018" align="aligncenter" width="640"]
Что в рекламе привлекает мужчин:
— Поскольку мужчины легко совершают импульсивные покупки, то реклама, направленная на них должна быть проще и конкретнее. — Мужчины восприимчивы к темам “крутизны” и успеха. Для них хорошо подходят изображения спортсменов или доминантных мужчин, способных вызвать зависть. — Мужчин привлекают образы, которые связаны с объемом и пространством. [caption id="attachment_1019" align="aligncenter" width="650"]
Что привлекает всех независимо от пола:
— Уникальные шрифты, которые цепляют взгляд и запоминаются в привязке к определенному бренду. — Связь бренда с природой — “натуральность» — Эмоции — именно они являются основным стимулом продаж и методом убеждения. — У бренда должна быть узнаваемая фишка рекламного сообщения или запоминающаяся подача. — Картинки слева, текст справа. Левое полушарие головного мозга лучше обрабатывает текст и числа, а правое отвечает за визуальные образы. [caption id="attachment_1020" align="aligncenter" width="650"]
Хто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory