
Вы, вероятно, выполняете подобную процедуру каждое утро: встаете с постели, завтракаете, надеваете одежду и т. Д. Вы можете надевать любую одежду, которую видите, или тщательно подбирать одежду, которая вам подходит в этот день. В любом случае, есть вероятность, что одежда принадлежит крупному розничному продавцу, такому как Nike, Forever 21 или H&M. Такие бренды - это примеры быстрой моды, термин, который описывает цикл одежды, которой следуют эти компании. У роскошных и дизайнерских брендов обычно бывает от двух до четырех коллекций в год, в то время как в таком магазине, как Forever 21, их около 18.
Эта стратегия используется по разным причинам: для привлечения новых покупателей, чтобы быть в курсе тенденций и снижения цен.
На самом деле, нет ничего плохого в быстром модном бизнес-плане. На самом деле, это хорошая теория с экономической точки зрения с точки зрения максимизации прибыли. Проблемы возникают, когда бренды пытаются успешно реализовать эти идеи. Покупка и производство быстрой моды не только расточительны, но и невероятно разрушительны для окружающей среды и вредны для тех, кто фактически делает одежду. Студенты из Редвуда должны лучше знать, откуда берется их одежда.

Чтобы как можно быстрее идти в ногу с тенденциями, бренды и линии поставок делают огромный акцент на дешевом производстве одежды. Как и во многих других отраслях, большая часть рабочей силы передается на аутсорсинг развивающимся странам, таким как Китай и Бангладеш. Бренды нанимают фабрики для производства одежды, то есть сами бренды часто не имеют прямого контроля над обычно плохими условиями труда на этих фабриках. В отрасли, ориентированной на дешевое производство, мало внимания уделяется безопасности или благополучию работников. В 2013 году вся индустрия оказалась под огнем после краха швейной фабрики в Бангладеш, в результате которого погибли более 1000 рабочих. Только в том же году при различных пожарах на фабрике погибли еще 140 рабочих, которые были убиты, поэтому мы можем купить джинсы за 10 долларов. Эти фабрики представляют опасность не только для своих работников, но и для деревень и городов, в которых они расположены, например, когда текстильные фабрики выпускают химикаты и красители в местные системы водоснабжения. В Бангладеш загрязненное водоснабжение вызывает широко распространенные заболевания в общинах с фабриками. Аналогичная ситуация происходит и в Индии. Вода насыщается химическими веществами, затем попадает обратно в общество и разрушает местные сельскохозяйственные угодья. По этим причинам, по данным Датского института моды, мода на самом деле является второй наиболее загрязняющей отраслью в мире. Тем не менее, важно отметить, что эти фабрики по производству потогонной продукции не только за рубежом. В 2012 году министерство труда США обнаружило ряд серьезных нарушений трудового законодательства 10 швейными компаниями, включая Forever 21 и Urban Outfitters, только в одном здании в районе моды в Лос-Анджелесе. Было обнаружено, что швейные компании платят своим сотрудникам намного ниже минимальной заработной платы и отказываются платить сверхурочно. Быстрая покупка модной одежды также расточительна. Покупать одежду оптом, носить ее в течение года или двух (пока они больше не станут модными или распадаться), а затем выбрасывать их - это очень неустойчиво. То, что не дает людям покупать этические бренды, определенно является ценой. Один из способов решить эту проблему - посетить местные благотворительные магазины!
Комфортные и винтажные покупки - это интересный способ приобрести классную одежду по низким ценам и легкий вариант для экологически чистых покупок.
Даже при том, что одежда может быть все еще от брендов быстрой моды, лучше покупать их из вторых рук, потому что это не будет способствовать циклу, упомянутому выше, и покупка не поддержит сам бренд. Есть также много мест, где можно приобрести менее дорогую одежду, которая все еще производится на устойчивой основе. Несколько личных фаворитов - Леви и Эверлейн. У многих традиционно быстрых модных брендов, таких как H&M и Asos, также есть «зеленые» этикетки, которые гарантируют, что они были сделаны в безопасных и устойчивых условиях. В следующий раз, когда вы отправляетесь за покупками, сделайте быстрый поиск в Google. Если товар сделан в развивающейся стране, подумайте о последствиях его покупки. Стоит ли дешевый ценник?
Оригинал текста на redwoodbark.org #