
- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1454
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal
Вы, как заказчик, вероятно заинтересованы получить хорошие, качественные тексты. Но что вы для этого делаете? Платите деньги копирайтеру? Даже если за один текст вы отдадите половину своего состояния – копирайтер не сможет написать ничего путного, если при этом вы совершаете ряд недопустимых ошибок.
Ошибка №1. Вы хотите классный текст через 2 часа.
Копирайтер – разносторонний человек. Сегодня он пишет статью о современных колясках, завтра об высококачественных оконных профилях, а послезавтра о самом вкусном чае из Китая. Естественно, что на изучение и углубление в какую-либо тему нужно время. И чем сложнее ваш бизнес – тем больше времени копирайтеру понадобиться на написание текста для вас. Да, иногда в режиме аврала создаются шедевральные вещи. Но это скорее исключение исправил. Чтобы написать уникальный, продуманный продающий текст для вас – копирайтер может потратить не один день Конечно, есть и более быстрые варианты – заказ контента на специальных биржах копирайтинга, где вы сэкономите не только время, но и деньги. Только вот что вы получите в результате – будет для вас сюрпризом. Если вы найдете человека, печатающего на клавиатуре слепым методом со скоростью 300 знаков в минуту – это не решит проблему. Да, он наберет текст за 15 минут, но а кто продумает структуру статьи, составит план, сделает вычитку? Без всего этого написанный текст не будет иметь смысла и его врятли когда-то прочтут.
Ошибка №2. Вы хотите, чтобы Яндекс как можно скорее заметил наши тексты.
Сео оптимизированные тесты – это конечно хорошо, но в меру. Если вы знаете хотя бы основы SEO – то и эта информация знакома вам. Пытаясь впихнуть в текст как можно больше ключей в надежде, что так поисковые роботы скорее его обнаружат – вы только испортите свою репутацию в глазах Яндекса. Роботы не просто заметят ваш шедевр, но и пометят его как СПАМ. Вам это нужно? Кроме того, переизбыток ключевых фраз делает тексты нечитабельными. Особенно, когда ключи сами по себе «кривые». Заказать логотип просто. Напишите нам «заказать логотип» и разработка логотипа начнется.Заказать классный логотип еще никогда не было так просто. Заказать логотип теперь в ваших руках! Почему это не работает? Потому что люди не будут это читать. Они могут почувствовать себя умственно отсталыми. А это никогда не приведет желаемому вами результату. Читая такой текст – человек просто теряет время, а доверие к вашему ресурсу и компании падает.
Ошибка №3. Вы хотите вместить массу информации в одном тексте.
Желание сэкономить – естественное желание. Но экономить нужно разумно. Нельзя заказать текст на 2000 символов, который будет содержать полную информацию о компании и ваших услугах, о миссиях и целях, а также о том, что на той неделе вы перевели котенка через дорогу или накормили бездомную бабушку. Из этого получится только нелепая ерунда.«Но люди не любят читать длинные тексты» – скажете вы. Да, это на самом деле так, короткие тексты всегда в приоритете.Есть 2 выхода: Экономный вариант. Выделить главное и вместить в требуемый объем не более 1й идеи. Например, только информация о вашей компании или исключительно данные о ваших услугах или товаре. Более дорогой вариант. Чтобы охватить как можно больше тем – напишите несколько небольших текстов, разместив их в соответствующих разделах сайта.
Ошибка №4. Вы считаете, что услуги копирайтера стоят дорого.
«Да это просто черные буквы на белом фоне, за то я вообще такие деньги плачу?!» – возмутитесь вы! И правда, всего лишь буквы, слова и предложения. Это фатальная ошибка. Работа копирайтера – это такая же работа, как и все остальные профессии. Она требует времени, сосредоточения, а каждый труд, как известно, должен быть оплачен.Но самое важное – это то, что хороший продающий текст – это ваши будущие деньги в виде высокой конверсии, большого количества посетителей и продаж.Вы знаете, что лучшие мировые копирайтеры писали шикарные тексты по цене в сотни долларов за 1000 символов?
Ошибка №5. Вы субъективно оцениваете готовый текст.
Да, только вы принимаете тексты от копирайтера и решаете их дальнейшую судьбу. Да, только вы платите ему за это деньги. Да, вы лучше знаете свой бизнес и лучше представляете, чего хотите. Но не стоит сходу критиковать работу копирайтера. Если вы не взглянули на работу глазами своей целевой аудитории – не торопитесь отправлять тест на доработку и говорить о правах. Протестируйте текст на ком-то еще.Конечно же, каждый проект уникален. Случается так, что сроки горят и нет бюджета. Но это лишь общие ошибки, из которых хотя бы одна встречается у многих заказчиков текстов.По материалам: www.brandvision.pro
Хто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory