Кейсы 3 авг. 2021 г.

14 месяцев трансформации TOP COSMETICS были разными.

Рейтинг статьи:4
14 месяцев трансформации TOP COSMETICS были разными.
Вообще, большая благодарность и уважение акционерам компании, которые решились на трансформацию во время прошлогодней нестабильности в мире. Я конечно понимал, что мы врываемся в очень не простой проект, но даже не догадывался, что закончу его на позиции Head of RND / Transformation Evalgelist уже внутри компании.

Это дало возможность поработать как с командной динамикой топ-менеджмента так и rnd-команды, которая делала продукт внутри и распространяла «айтишный» вайб. Крутой и полезный опыт, спасибо!
- Идея по созданию «стратегического» и «управляющего» органа нашла свою реализацию через создание борда независимых директоров, который по факту уберег компанию от смены курса посреди трансформации (как бывало раннее)

- Мобильное приложение прошло бета-тест (65% по Шону Эллису для тех, кто в теме). Теперь компания знает, что делают ее клиенты до момента совершения покупки, а значит может управлять своими продажами.


- На крайних бизнес-синках мы начинали встречу с просмотра дашбордов. Это культурная победа, я считаю

- В компании впервые появился IT директор и СМО с аналитическим бекграундом как ответ на рекомендации по запуску CRM, CDP, Marketing automation…  
Все только начинается. Дальше будет масштабирование и новые TOP вершины ?. Пусть все будет наилучшим образом ❤️
Переглянути переклад.
 

Связанные теги:

Читайте также: