Благодаря этим наработкам реклама была выведена на новый уровень
По мнению психологов , каждый цвет, используемый в рекламе, вызывает у клиентов определенные эмоции. Например, красный привлекает внимание людей и обычно создает ощущение силы, в то время как синий заставляет вещи казаться заслуживающими доверия и часто ассоциируется с мужеством. Для увеличения продаж своей продукции маркетологи используют множество различных стратегий, и иногда результаты оказываются действительно впечатляющими.
Bright Side собрала самые выдающиеся образцы наружной рекламы, которые непременно заставят вас присмотреться дважды и по достоинству оценить креативность дизайнеров.
Оригинал на brightside.me
#
Другие публикации в разделе На досуге:
#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: 8 фильмов о технологиях: интернет, искусственный интеллект, хакеры, IT…
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
#
Читайте также: 25 книжок про успіх, які знадобляться кожному бізнесменові
Читайте также: Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
#
Читайте также: 50 восхитительных дизайнов печатных брошюр
Читайте также: 30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
#
Другие публикации в рубрике Books:
#
Другие публикации по теме:
#
Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?
Возможно вам также будет интересно:
#