Самая креативная реклама в прессе со всего мира в одном кейсе

Достаточно сложно прогнозировать, какое рекламное сообщение  в прессе сработает, а какое нет. Но объемные картинки, склеенные страницы, дополнительные элементы непременно привлекут внимание даже самых хмурых читателей. Приведенные ниже примеры рекламы уникальны, привлекательны и эффективны.

Сегодня мы собрали для вас подборку самой необычной рекламы, опубликованной в прессе. Смотрите, наслаждайтесь, вдохновляйтесь!

Cтраховая компания SulAmerica показывает своим клиентам, как они надежны. «С вашей компанией такого не случится» — говорит SulAmerica, когда вы, раскрывая разворот, рвете приклеенный доллар.

1_1

Служба доставки DHL рекламирует свой качественный сервис. Переворачивая вкладыш, сотрудник DHL передает посылку «из рук в руки».

1_2

 

EMS – курьерская служба, которая рекламирует быструю доставку своих посылок вот таким образом. Оторвав фирменную этикетку – открываете «картонную коробку», где вас ждет вкусная посылка

1_4

 

Как показать, что мебель, которую вы продаете – легкая, складная и экологичная? Мебельный бренд Nha Xinh акцентирует внимание на этих характеристиках вот таким образом:

1_5

 

Adidas призывает нас к спорту и здоровому образу жизни. Реклама продукции с имитацией настоящей тренировки.

1_6

 

Объемные длинные ресницы без комочков – мечта каждой леди. Clinique показал, что это возможно с помощью их туши для ресниц Lashes.

1_7

1_8

 

А следующее фото с использованием скрепок несколько шокирующее. Это реклама телевизионного шоу, демонстрирующего на что человек готов пойти ради прибыли.

1_9

 

Сложный, но интересный эффект в журнале – реакция участка бумаги на солнечный свет также, как человеческая кожа. При обычном просмотре мы видим лежащую на пляже пару. Но стоит вынести разворот на солнце, и кожа молодого человека начинает постепенно покрываться равномерным загаром. Так DDB рекламирует средства для загара.

1_10

 

EPILDOU рекламирует восковые полоски для удаления волос. Замечено, что при просмотре рекламы девушки испытывают легкую дрожь по телу

1_11

 

Общество Greenpeace знает толк в рекламе. С помощью двух страниц они показывают, что вырубка лесов продолжается.

1_12

1_13

 

Как можно организовать пространство в шкафу нам показывает Ikea. Переверните страницу и увидите 3D модель шкафа-купе.

1_14

 

Вы знаете, какой ноутбук самый тонкий в мире? Apple демонстрирует нам, что их MacBook Pro – самый тонкий. Ну почти как страничка журнала.

1_15

 

Эту рекламу видели во всем мире. На Каннском фестивале рекламы в 2008 году она завоевала большое признание. Это ножи WMF от Leo Burnett Bangkok на центральном развороте журнала.

1_16

 

Чудо бюстгальтер Wonderbra отлично приподнимает грудь. Стоит слегка потянуть за лямку, чтобы увидеть волшебный эффект.

1_17

1_18

 

А вот так Audi рекламирует свой полноприводный автомобиль. Просто, без лишних элементов и очень оригинально.

1_19

 

Хотите почувствовать себя владельцем SEAT IBIZA CUPRA? Посидеть за рулем этого престижного авто? Легко с помощью такой креативной рекламы:

1_20

 

Miradent – зубная нить, которая эффективна даже в труднодоступных местах. Простота и оригинальность в тренде.

1_21

 

Вам нужно эффективное средство от насекомых, которое работает не только на словах, а и на деле? Конечно же, это Terninix. К тому же, эта реклама довольно убедительна.

1_22

Вот такие шедевры рекламы неоспоримо привлекают внимание, они интересны аудитории. Нестандартное мышление рекламщиков и дизайнеров помогает создавать такие впечатляющие вещи, способные увлекать внимание покупателя и заставлять его влюбиться в ваш продукт.

 

По материалам: www.brandvision.pro