Праздничное настроение: лучшие рождественские ролики этой зимы (подборка 2)

Чтобы полностью погрузиться в новогоднее настроение, мы продолжаем собирать в этом материале лучшие рождественские ролики текущего года.

Один из первых и, пожалуй, самых трогательных рождественских роликов под конец 2016 года выпустил аэропорт Хитроу, главными героями которого стала супружеская пара плюшевых мишек. Вместе они отправляются в путешествие, где после полета им приходится справляться с тяжелыми чемоданами, проходить паспортный контроль и очень переживать за то, что их могут не встретить родные.

Режиссер Уэс Андерсон, который славится своим неподражаемым стилем фильмов, согласился снять рождественский ролик для шведской марки одежды H&M. Главным героем видео стал Эдриан Броуди (работавший с Андерсоном над кинолентой «Отель Гранд Будапешт») – он сыграл кондуктора поезда, который вынужден сообщить пассажирам, что их прибытие домой на Рождество затягивается из-за погодных условий. Чтобы они не огорчались, он вместе с помощником организовывает праздник прямо в кафетерии поезда.

Еще один важный рождественский ролик выпустила анимационная студия, а озвучил его популярный комик и телеведущий «автомобильного караоке» Джеймс Корден. Он выполнен в формате мюзикла, главная идея которого состоит в том, что лучший подарок для близких – это возможность быть вместе на праздники.

Самый оригинальный рождественский ролик 2016 года вовсе не с Санта-Клаусом в главной роли, как мы могли предположить.

В нем фигурирует жена символа праздников – миссис Клаус, которая провожает мужа в дорогу, а сама готовиться к секретной миссии. Женщина лично отвозит подарок мальчику, который написал ей письмо. К слову, видео сняли по заказу британского производителя одежды Marks & Spencer.

В новогодней рекламе фигурируют не только символы Рождества, но и знаменитости. Так, футболист Криштиану Роналду сделал пародию на фильм «Один дома», в рекламном ролике, где вся семья уезжает в путешествие без него.

Бренд Versace не упустил возможность прорекламировать специальную коллекцию уникальных подарков, выпустив свою версию песня Jingle Bells. В рождественском ролике специальные агенты дома моды в шпионских очках упаковывают подарки под стильные мотивы праздничной мелодии.

Очень трогательный рождественский ролик от John Lewis о том, что бывают подарки, которые могут понравится не только детям. Кому еще – смотрите в видео, после которого просто невозможно сдерживать улыбку.

Хозяева котов хорошо знают, что новогодние праздники – это не только приятные хлопоты и магия гирлянд, это также борьба их домашнего питомца с елкой и игрушками, которые ее украшают. Поэтому им наверняка понравится рождественский ролик, где для «новогодней вакханалии» котам выделили отдельную комнату.

Рождественский ролик от MisterMaurx Communications за полторы минуты побудит вас нахмурится, вытереть слезу и улыбнуться. Он напоминает о простых истинах – на самом деле никто не бывает слишком взрослым, чтобы искренне радоваться праздникам.

Телеканал ВВС снял ролик с атмосферой рождества, которая может быть не только там, где улицы засыпаны снегом, а люди наряжены в вязанные свитера. Его основное послание в том, что на этот праздник все мы должны делить лучшие моменты со своими близкими.

Компания Apple тоже присоединилась к созданию рождественского видео, после которого сложно сдерживать слезы. Это ролик с атмосферой произведений Чарльза Диккенса, чьи персонажи показали, что не стоит отворачиваться от людей, оценивая их лишь по внешности.

Неужели вы думали, что Рождество можно встретить без праздничной рекламы Coca-Cola? В преддверии 2017 года любимый многими напиток напоминает нам о том, как важно подбадривать друг друга.

А этот рождественский ролик был снят производителем одежды TK Maxx с большим юмором, чтобы повеселить зрителя оригинальным семейным хором.

По материалам: http://hochu.ua