Павел Якименко, украинский предприниматель, политик

В недрах Украины 117 видов полезных ископаемых из 120, используемых человечеством. Сырьевая база Украины оценивается в 11,5 трлн у.е. и 5% мирового минерально-сырьевого потенциала.
Около 20 000 выявленных месторождений и проявлений, из которых разрабатывается около 2 тыс. Из рудных полезных ископаемых у нас добывают лишь железные, марганцевые, титановые и урановые руды.
В Украине известно 8761 месторождение с 95 видами полезных ископаемых промышленного значения.
На фоне обвала цен на нефть и стремительного развития современных технологий, нам необходимо развивать «Бутиковые» — редкоземельные, редкометальные, цветные и благородные металлы, торговая партия которых исчисляется не тысячами тонн, а килограммами и даже сотнями граммов.

Читайте также: Олег Устенко, советник президента Украины. Коронавирус: экономика Украины в состоянии войны
Читайте также: Евгений Шевченко, Carlsberg Ukraine: Эпидемия — что делать бизнесу?
Сейчас дорожают немногие ресурсы — уран на 31%, а также редкоземельные и редкометальные элементы. Цены на них стабильно высокие и сохраняют тенденцию постоянного роста. А максимальную цену на золото предсказать сегодня не может никто, она постоянно растёт.
В недрах нашей страны есть такие металлы как Ниобий, Титан, Тантал, Литий, Кобальт, Золото, Уран, Бериллий, Неодим, Празеодим и т.д. Все они активно используются в космической отрасли, самолетостроении, электронике, энергетике, современной медицине.
⠀
Именно эти металлы сегодня нужны всему миру. И все мировые компании сейчас начали охоту на них.
Добыча этих ископаемых позволяет соблюдать баланс между экономическими интересами и экологией. Подразумевая малотоннажную добычу и применение ультрасовременных технологий добычи и обогащения различных руд с безотходной технологией в замкнутом цикле.

Читайте также: Катерина Одарченко, засновник SIC Group Ukrainе: Бідність та вірус
Читайте также: Крупный и малый бизнес объединила пандемия. Какие бренды «made in Ukraine» помогают в борьбе с коронавирусом
Логистика, компактное расположение различных видов сырья и нахождение в центре Европы — наш неоспоримый плюс. Из минусов — невысокое содержание компонентов в рудах, неблагоприятные условия для инвесторов и нестабильная экономическая ситуация в стране в целом.
Я считаю, что правительству Украины нужно обратить внимание именно на эти вещи. Они — наш реальный шанс выйти из Мирового кризиса и создать условия для активного входа на рынок Инвесторов.
Источник: FB
#

Акция бесплатных размещений действует с 13 апреля по 13 мая. Для того чтобы легенда вашего бренда была опубликована на сайте, необходимо подготовить оригинальный текст, который состоит из трех блоков (как возникла идея бренда, как была реализована и какие планы компания строит на будущее с учетом ситуации) объемом от 3000 до 6000 знаков на русском или украинском языках. Материал нужно прислать на электронную почту редакции brandstory.n@gmail.com. В теме письма укажите «Не молчи на карантине» и название компании. Подробнее об условиях акции читайте на сайте .
#
Другие публикации в рамках спецпроекта: #коронавирусVSбизнес
#
Читайте также: Крупный и малый бизнес объединила пандемия. Какие бренды «made in Ukraine» помогают в борьбе с коронавирусом
Читайте также: Закрытие заводов, отказ от рекламы, пожертвования: Как международные бренды реагируют на коронавирус
#
Читайте также: Олег Устенко, советник президента Украины. Коронавирус: экономика Украины в состоянии войны
Читайте также: Валентин Войтков: Как коммуницировать с клиентами, когда все вокруг летит кувырком
#
Читайте также: Максим Прохоров, основатель PmPartners: Удаленная работа как шанс раскрыть в себе менеджера проекта
Читайте также: Евгений Шевченко, Carlsberg Ukraine: Эпидемия — что делать бизнесу?
#
По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com
#
Другие кейсы и советы на нашем сайте:
#
Читайте также: Как открыть свой бренд одежды: пошаговая инструкция
Читайте также: От идеи до реализации: как создавалась компания YouControl
#
Читайте также: Как создавался бренд ресторана здоровой кухни – Гайя
Читайте также: ТМ O’Kroshka: развлечения для маленьких и больших крошек
#
Читайте также: Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR. Советы от Эла Райса (Ries&Ries, США)
Читайте также: Непрерывное управление эффективностью: новые правила 2020
#
Интересные публикации:
#
Читайте также: Олег Михайлов и Ярослав Яковенко основатели Woolkrafts — создали «тепло, которое можно подарить»
Читайте также: Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
#
Читайте также: Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также: Картина маслом. Нужен ли крафтовым производителям бренд? Мнения фундаторов.
#
Читайте также: KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также: New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ
#
Читайте также: Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также: Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых
#
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#