Источник:
http://bsu-az.org
Компания Victoria's Secret - ведущий производитель женского белья. Товары этой кампании пользуется популярностью и является символом сексуальности и женственности в мире.

Однажды американец, закончив Стенфордский университет и получив ступень МВА, Рой Реймонд отправился в магазин белья, чтобы выбрать своей жене подарок. Несмотря на огромный выбор товаров, выбрать подарок не вышло. Продавцы привыкли к женской аудитории и не смогли ему помочь. Тогда у него зародилась мысль о создания своего магазина.
После размышлений у Роя Раймонда появилась идея - основать свой магазин белья.
Революционность его идеи заключается в том, что его кампанию позиционируют как новый тип магазина, сочетающий элегантность Европы и дружескую обстановку присущую Америке.

Первый магазин он открыл в Стенфордском Торговом Центре. Обстановка была необычноуютна, стены украшены панелями из дерева и предметами Викторианского периода. Женское бельё располагалось не только на стойках с разделением размера, а представлено как комплекты и размещено возле стен на манекенах. Это облегчало выбор и избавляло от перебирания рядов товаров. Мужчинам было в этом магазине комфортно, они свободно ориентировались в моделях, обученный коллектив отвечал на все вопросы посетителей.
Был создан почтовый каталог, позволяющий купить понравившиеся модели, не выходя из дома. Этот подход стал переворотом в продаже белья в Америке и в мире. Фирма Роя Раймонда набирала оборот, за 5 лет фирма Victoria`s Secret становится знаменитой маркой белья, открыли 6 магазинов и сеть продаж по каталогам.

В 1982г. Рой Раймонд из-за трудностей с финансами продал Victoria`s Secret за 4 000 000 долларов США фирме The Limited Brands, хозяин Лесли Векснер. С той поры Victoria`s Secret один из самых известнейших производителей белья в мире.
Лесли Векснер поменял политику маркетинга кампании. Зная женскую психологию и делая ставку на это, он не проиграл, известность марки возросла. Раймонд, открыв магазин, позаботился о мужчинах, Лесли думал о женщинах. Желание приобрести модные вещи, даже не видимые под одеждой, нужно развивать и укреплять. Новая кампания по рекламе основана на предложении красивых, эксклюзивных товаров. Белье позиционировалось как роскошь, но было доступно каждой женщине.

Новый хозяин расширил производство, Victoria`s Secret начала производить платья, мягкие игрушки, шелковые пижамы, духи и обувь. Даже вещи для каждодневной носки должны очаровывать, пробуждать фантазии.
Политика основана на особенном внимании к постоянным клиентам. Для них выпущены кредитные карты, которые обеспечивают хорошую скидку в магазине и по каталогу.
Источник:
http://bsu-az.org
#
Другие публикации в рубрике Исторический экскурс:
#
#
#
#
#
Другие статьи на сайте:
#
#
#
#
#
Возможно вам также будет интересно:
#
#
#
#
#
Игроки рынка:
#
Политтехнолог. Вокруг этой профессии существует много мифов и легенд. Кто же они, те, кто…
#
Австриец Гебхард Рогенхофер, гендиректор украинского подразделения компании Syngenta, считается…
#
Лилия Зубарева работает в маркетинге почти 17 лет, 13 из которых отдала банковскому сектору….
#
Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо…