- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1480
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal
Томас Дьюар – предприниматель, автор гениальных концепций продвижения продукта, показавший на своем примере путь от маленького магазина в провинциальном городке до легендарного бренда, известного во всем мире
Томас Роберт Дьюар родился 6 января 1864 года в Шотландии, в городке Перт. Отец его был основателем компании по продаже алкоголя — виски и вина.
Из художников в предприниматели
Молодой Дьюар поступил в художественную академию и закончил ее с отличием.
После окончания учебы он начал свою карьеру в компании «Forrest & Turnbull», а затем был нанят в фирму «Robertson & Baxter», которая занималась поставками и продажей алкогольных напитков. Впоследствии этот опыт оказался Дьюару очень кстати.
После смерти отца в 1881 году Дьюар вместе с братом унаследовали семейный бизнес:
брат обладал навыками менеджмента и был истинным знатоком виски — он взял на себя управление производством, а Томас занялся продвижением продукта.
Гениальный план продвижения
Спустя четыре года Дьюар работал уже в Лондоне, целеустремленно и не покладая рук.
Он изобрел собственную стратегию продвижения, которая стартовала с большим успехом: специально нанятые люди ходили по пабам Лондона и заказывали виски Dewar’s, которого еще не могло там быть. Изображая безграничное разочарование в его отсутствии, посетители удалялись.
Хитрая рекламная акция заставила владельцев пабов задуматься о первом заказе этого востребованного виски. Следующим шагом плана был визит самого Дьюара в эти же пабы — счастливые хозяева, желая избежать предыдущих «ошибок» тут же заключали хороший контракт на поставки Dewar’s. В 1887 году Томас открывает собственный офис в Лондоне, и в этом же году у Dewar’s появляется первый официальный дилер.
Вокруг света
Одной из следующих гениальных концепций расширения бизнеса стало кругосветное путешествие Дьюара, о котором он позже написал книгу «Прогулка вокруг света».
В течение двух лет Дьюар ездил по миру и исследовал нравы и традиции народов, собирал базу контактов и обсуждал вопросы экспорта. Объехав 26 стран, Дьюар совершил мощнейший рывок в развитии компании. Теперь 32 агента в разных государствах трудились с целью увеличения продаж. В результате товарооборот Dewar’s вырос в десять раз.
Пожалуй, такого потрясающего эффекта не ожидали даже сами братья: производство еле справлялось с увеличенным спросом на виски. Теперь с завода выходило миллион галлонов алкогольного напитка в год, а центр Лондона украшала самая больная световая реклама в Европе — горец с бутылкой виски Dewar’s в руке.
В 1886 году на Международной выставке в Эдинбурге Dewar’s взял свою первую награду, которая запустила череду многочисленных призов и почестей, коих насчитывается свыше двухсот наименований. Ни один виски в мире не получил столько знаков отличия, сколько получил Dewar’s.
В 1893 Dewar’s стала официальным поставщиком двора королевы Виктории. Годом позже все высшее общество отдавало предпочтение только виски марки Dewar’s. Короли Испании и Швеции, президент США Бенджамин Харрисон и многие другие сильные мира сего стали настоящими ценителями виски Дьюара. И по сегодняшний день Dewar’s остается на первом месте по популярности в США и на шестом месте во всем мире.
Томас Дьюар получил от королевского двора герб, а в 1902 году его посвятили в рыцари.
Спустя шесть лет в Лондоне открылся легендарный офис Dewar’s, который еще называют «Дом Дьюара». Первый этаж дома вскоре стал клубом и местом встреч известных персон, начиная с министров и заканчивая творческой элитой.
Известные афоризмы Дьюара:
Автор: Наталья Павлова
Источник: https://www.brainity.moscow
#
Хочешь стать автор BrandStory?Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
#
Пов'язані теги:
Хто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory