Корни одного из крупнейших ритейлеров Америки датируются 1886 годом, когда агент железнодорожной станции Миннесоты Ричард Сирс получил партию наручных часов, на которых отказался местный ювелир. Чувствуя возможность, Сирс основал на стороне продажу часов другим агентам, в конце концов бросив свою работу на железной дороге, чтобы сосредоточиться на своем новом предприятии. В следующем году объявление, которое Сирс разместил в газете г. Чикаго, привлекло к этому делу часовую компанию Alvah Roebuck, которая быстро распространилась в общий каталог почтовых подписок, предназначенный для жителей сельской местности Америки, уставших от более высоких цен в местных магазинах.
Ритейлер прославился своими каталогами, составляющиеся из сотни страниц и содержащие широкий спектр товаров, включая одежду, инструменты, музыкальные инструменты, надгробия и даже готовые к сборке конструкторы-дома. В 1925 году, с повышением уровня урбанизации, Сирс открыл свой первый розничный магазин в Чикаго.