International companies 3 июл. 2018 г.

Levi’s - мода на все поколения

Рейтинг статьи:0
Levi’s - мода на все поколения

Levi Strauss & Co – американская компания под брендом которой производится знаменитая одежа из денима, а также обувь и аксессуары.

Леб (Лейб) Штраус - промышленник и дизайнер, основатель известной на весь мир компании Levi Strauss & Co, создатель первых брюк из денима. В 1848 г. Леви переехал из Германии в США и начал изучать торговое дело. Здесь же он подрабатывал коммивояжером - продавал инструменты, галантерею. В 1853 г. Леви отправил в Сан-Франциско корабль с галантерей и тканями, которыми торговали его старшие братья. Товар так и не дошел до места назначения, т.к. был полностью распродан по дороге. Непроданным остался лишь рулон дешевой парусины. Леви решает сшить себе из нее пару штанов. К его удивлению, изделия оказались невероятно прочными и удобными - отличная вещь для работы на рудниках.
Читайте также: Kochut — український ювелірний бренд, який обожнюють знаменитості
Читайте также: Christian Dior – роскошная французская мода
В 1853 г. Леви вместе с мужем одной из сестер - Дэвидом Стерном - открыл небольшой магазинчик по продаже штанов. Однако Леви принял решение заменить грубую парусину более мягкой тканью, которую юному бизнесмену доставляют из Нима - небольшого французского городка. Отсюда и родилось новое название ткани для брюк - «деним», то есть, привезенный «из Нима».

В 1872 г. латышский портной Джейкоб Дэвис придумал крепить заклепки на карманы штанов, благодаря чему они не отрывались. Усовершенствованные брюки пользовались огромной популярностью среди клиентов, и Джейкоб Дэвис принял решение запатентовать свою идею. Однако для приобретения патента у Джейкоба не хватало средств. Дэвис предложил Леви начать производство брюк с заклепками. Так в 1873 г. благодаря Леви Страуссу и Джейкобу Дэвису впервые были выпущены брюки из денима с заклепками.
Уже в первый год Леви сумел продать порядка 21 тысячи пар этой модели.
В 1886 г. у компании Levi Strauss & Co появился новый логотип - две лошади, тянущие штаны из денима в разные стороны. Согласно легенде, логотип возник после того, как брюки от Леви помогли одному машинисту доехать до места назначения - он просто связал штанами пару вагонов.

В 1890 г. все моделям были присвоены номера - классические брюки получили номер 501. А в 1936 г. на заднем кармане изделий появилась небольшая красная этикетка с именем создателя - так продукция от Леви стала еще более узнаваемой.
Читайте также: Томас Дьюар: секреты продвижения Dewar’s
Читайте также: Carlsberg: Історія культового пивного бренду
В тот момент Леви Страусса уже не было в живых - известный на весь мир промышленник и создатель парусиновых штанов скончался 26 сентября 1902 г. Наследниками компании стали племянники Леви. В 1906 г. Сан-Франциско охватил безжалостный пожар, пламя которого уничтожило в том числе и фабрики Леви, однако, в том же 1906 г. его племянники открыли новую фабрику и продолжили производство знаменитых брюк.

В 20-е гг. 20-го столетия брюки от Леви Страусса переживают новую волну популярности - они становятся самой покупаемой одеждой для мужчин. Джинсы от Levi΄s были востребованы и в период 2-ой мировой войны, а после знаменитые на весь мир брюки перешли из ранга рабочей одежды в удобную, повседневную одежду.

В 1990 г. компания Levi Strauss & Co потеряла большую, ранее принадлежавшую ей долю рынка джинсовой одежды, а в 1996-1999 гг. количество продаж и вовсе упало почти на 30%. Тем не менее, сегодня купить джинсы от Levi΄s можно более чем в 160 странах земного шара. Это самая продаваемая марка брюк из денима во всем мире. Источник: arendator.ru  
#  
По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com #
 

Другие истории брендов на нашем сайте:

#
Читайте также: Не бензином єдиним: історія успіху мережі заправок ОККО
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
#
Читайте также:  Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»
Читайте также: Ботинки Timberland: почему они так популярны?
#
Читайте также: Amazon… История крупнейшего интернет-магазина
Читайте также: Успех компании Victoria’s Secret
#

Другие статьи на сайте:

#
Читайте также:  Імітація професіоналізму?… — Будьте собою
Читайте также: Де вам свербить, там і чухайте… Або з чого розпочати власну справу
#
Читайте также: Как превратить разового посетителя в лояльного клиента
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
#
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
#
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості
#

Возможно вам также будет интересно:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
Читайте также:  Что вы еще не знали о рекламе на транспорте
#
Читайте также:  Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
Читайте также:  Мифы о пластиковой карте
#

Связанные теги:

Читайте также: