Это история о сильном человеке, напролом идущем к своей цели.

История жизни Конрада Хилтона, владельца всемирно известной сети отелей Hilton и основателя корпорации
Hilton Worldwide, полна невероятных легенд и практически сказочных совпадений, это череда взлетов и падений, больших стремлений и еще больших побед.
25 декабря 1887 года в семье Хилтон родился восьмой ребенок, получивший имя Конрад — Отважный. Его отец, Август Хальворсен «Гус» Хилтон, иммигрировал в США из Норвегии, а мать, Мари Женевьев, из Германии. Долгое время семья жила за счет собственной бакалейной лавки, но весь устоявшийся семейный мир чуть было не рухнул во время экономического спада 1907 года. Спас семью от голода 20-летний Конрад, который предложил родителям сдавать часть комнат их большого дома постояльцам с вокзала всего за $1. В то время никто и подумать не мог, что эта идея станет судьбоносной.

С глубокого детства Конрад Хилтон мечтал о карьере предпринимателя. Однако отец настоял на более «основательном» образовании и отправил сына в военный институт Нью-Мексико, где тот получил профессию горного инженера.
Как это часто бывает, Конрад ни дня не проработал по специальности. Сначала он помогал отцу в лавке, а через три года, когда Августа избрали депутатом нижней палаты законодательного собрания штата Нью-Мексико, стал помощником депутата. Именно знания банковского законодательства, полученные на этой должности, и помогли ему через несколько лет организовать собственный банк. Который, впрочем, быстро лопнул.
Потерпев неудачу в деле своей мечты, Конрад Хилтон все еще горел идеей создать новый, успешный банк. Именно ради этого в 31 год он приезжает в Техас и останавливается в местной гостинице Mobley. Именно там он и увидел, как толпа людей дерется за свободные места. Зрелище настолько впечатлило молодого человека, что через несколько дней он стал счастливым обладателем гостиницы Mobley, которую купил на свои последние $5000. Необходимые $35000 добавил банк.

Так, в 1919 году, было положено начало будущей великой империи. Вопреки многим успешным бизнес-историй, главное дело своей жизни Конрад Хилтон начал уже не совсем молодым.
В своем первом отеле Конрад сразу начинает с инноваций: вокруг колонн вестибюля размещает сувенирные витрины и увеличивает число спальных мест, чтобы в будущем избежать той давки, с которой столкнулся лично. И бизнес пошел.
В 1924 году у Хилтона, ежегодно скупающего новые отели, появляется достаточно денег, чтобы, наконец-то, построить собственную гостиницу «с нуля». Через год состоялось торжественное открытие Dallas Hilton.

Казалось бы, успешное будущее обеспечено, но Великая депрессия 1929-1933 спутала предпринимателю все планы. Большая часть владельцев гостиничных сетей разорились. Хилтону тоже пришлось распрощаться со своим «детищем». Несколько лет он кропотливо выкупал у новых владельцев свои отели, да так увлекся, что вскоре портфель его сети дополнился отелями конкурентов. Постепенно дело налаживалось, начали строиться новые здания. Бизнес активно рос и развивался.
Важнейшую роль в становлении империи Hilton сыграла смелость и изобретательность ее основателя. Хилтон был новатором. Он оказался первым не только в установке специализированных киосков прямо в холлах своих отелей. Множество других инноваций в области сервиса и маркетинга дали корпорации Hilton Worldwide возможность пережить времена, в которые не смогли спастись конкуренты.
Сеть отелей Hilton первая вышла на международный уровень, открыв в 1949 году отель Caribe Hilton в Пуэрто-Рико.

Также именно в отеле Хилтона впервые появилась холодная водопроводная вода, кондиционирование воздуха и телевизоры в номерах. Благодаря Хилтону введена «звездная» градация отелей — чем больше звезд, тем лучше сервис, выше уровень и цена отеля.
Конрад Хилтон впервые подал идею открыть отель при аэропорте. И открыл. В 1959 году первый такой отель появился возле аэропорта в Сан-Франциско.
В 1965 году компания Хилтона первая среди гостиничных операторов внедрила систему франчайзинга.

Интеграция отелей в игорный бизнес тоже заслуга Конрада Хилтона и, наверное, самая смелая из его инноваций. В конце шестидесятых годов в Лас-Вегасе, игорной столице, были построены отели Las Vegas Hilton и Flamingo Hilton, которые одновременно были игорными заведениями. До этого момента таких объединений еще не существовало.
Позднее Hilton International даже слилась с британской группой Ladbroke Group, как раз занимавшейся игорным бизнесом. Именно эта сделка и спасла сеть отелей Хилтона во время кризиса, последовавшего за терактами 2001 года. Люди старались меньше путешествовать, меньше летать и, следовательно, меньше проживать в гостиницах. Тяга же к азартным играм в этот период, наоборот, возросла.
В 1994 году сеть гостиниц Хилтона стала первой в мире сетью, полностью оборудованной автоматическими устройствами открывания и закрывания входных дверей. Чуть позднее Hilton Worldwide стала первой в своей отрасли открывшая свой интернет-портал.

Хилтон с очень большим энтузиазмом относился к своему бизнесу, лично изучал потребности клиентов и наведывался в отели к конкурентам для исследования обстановки. Помимо прочих нововведений, главным достижением Конрада Хилтона стало то, что именно он стал первым владельцем сети отелей, появившимся на обложке журнала Times.
Все нововведения и старания основателя одной из крупнейших сети отелей и его последователей не остались незамеченными. В отелях Hilton останавливаются мировые звезды, знаменитые спортсмены, бизнесмены и политики.
Уже много десятилетий имя Хилтон не случайно продолжает ассоциироваться с сервисом высочайшего уровня, с отдыхом по высшему разряду.
Источник:
arendator.ru
#
Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:
#
#
#
#
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
#
#
#
#
Популярное на сайте:
#
#
#
#