
- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1462
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal
История бренда началась в 1938 году с покупки семьёй Ламфр небольшой фабрики по производству головных уборов. Компания была названа в честь местной реки – Columbia Hat Company.
Читайте также: Kochut — український ювелірний бренд, який обожнюють знаменитості
Читайте также: Christian Dior – роскошная французская мода
К 80-м годам в моду вошёл спортивный стиль одежды, что в свою очередь отразилось на продажах Columbia. Выпущенная брендом в 1982 году рыболовная куртка «3 в 1», стала хитом. В 1984 году было принято решение использовать образ Ma Boyle, как называют Гертруду коллеги, в качестве основной составляющей рекламной кампании. Оригинальные ролики с её участием, сопровождаемые запоминающимися слоганами, вызывали у публики живой интерес.
По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com
#
Другие истории брендов на нашем сайте:
#Читайте также: Не бензином єдиним: історія успіху мережі заправок ОККО
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также: Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers, Hilton и другие….
#
Читайте также: Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»
Читайте также: Ботинки Timberland: почему они так популярны?
#
Читайте также: Amazon… История крупнейшего интернет-магазина
Читайте также: Успех компании Victoria’s Secret
#
Другие статьи на сайте:
#Читайте также: Імітація професіоналізму?… — Будьте собою
Читайте также: Де вам свербить, там і чухайте… Або з чого розпочати власну справу
#
Читайте также: Как превратить разового посетителя в лояльного клиента
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
#
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
#
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості
#
Возможно вам также будет интересно:
#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
Читайте также: Что вы еще не знали о рекламе на транспорте
#
Читайте также: Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также: Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Мифы о пластиковой карте
Пов'язані теги:
Хто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory
Читайте також:

BrandStory
Jul 24, 2018