Косметика, которая вдохновляет: продуманные формулы, простая философия

Cream Dream – украинский косметический бренд, который производится по принципу «personal touch» и только вручную. Основали бренд две подруги Катя и Катя (Осецкая Екатерина и Захарова Екатерина)...
Хотя, изначально, девушки не планировали выходить на масс-маркет, а "готовили" только для себя и родных, но продукт оказался настолько востребованным, что хобби выросло в собственное дело.
До создания собственного бренда девушки проработали вместе 11 лет в крупной компании, которая владела сетью ресторанов, автосалонов и СТО… ничего близкого с темой красоты и косметики. Однако, тема ухода за собой всегда была близка, так как обе имели определенные вопросы по уходу – у одной была очень сухая кожа, а у второй аллергия.

Катя и Катя - подруги, идейные вдохновители и создатели косметического бренда Cream Dream
- Когда мы начали углубляться в тему, и больше узнавать, обнаружили, какой информационный шум существует по поводу всего, что связано с косметическими средствами. Стало понятно, что маркетинг и реальный эффект от продукта - часто очень отличаются, пришло осознание, что главное, на что нужно ориентироваться в подборе косметики – это знание физиологии кожи и ее потребностей, а также «непонятная» информация, написанная мелким шрифтом на обратной стороне красивой упаковки.
Война интересов органики, где «запугивающий» маркетинг часто построен на не обоснованном научно вреде определенных компонентов и масс-маркета с пустыми составами из самых дешевых компонентов, от которых пользы точно не получишь.
И первое, и второе навязывает нам крайности, а крайности — это всегда плохо. Поэтому важно вникать и разбираться самому, а не слепо верить рекламе. И уже зная, принимать решение об использовании тех или иных ингредиентов лично для себя.

- Давно известно, что ничто не стимулирует так творческий потенциал, как экономический кризис. Именно тогда, в 2008 году, нам захотелось заниматься чем-то интересным и любимым, появилось свободное время на то, о чем давно думали, но не могли реализовать.
На тот момент идеи создать бренд еще не было, просто появилась мастерская для хобби, которое, в итоге, привело к результату.
Сначала мы и наши семьи полностью перешли на использование сугубо собственной продукции по уходу за кожей и волосами, незаметно подключились друзья и друзья друзей, и только потом мы решили заняться этим делом всерьез, оставив основную работу.

Так в 2013 году появился косметическимй бренд Cream Dream – девушки запустили собственный Интернет-магазин и запустили «первые баночки» на продажу.
- Наша линейка достаточно обширна, есть продукты из натурального сырья, в которых мы используем органические и натуральные масла, травы, глины, цветочные воды и растительные экстракты, а есть ряд средств с высокотехнологичными современными активами такими, как пептиды, факторы роста, косметические дроны, думаю, нашу концепцию можно отнести к Clean Beauty – безопасные физиологичные составы средств, основанные на разумном сочетании природних и высокотехнологичных компонентов, не обязательно натуральных - например, мы используем гиалуроновую кислоту, но на 100% безвредных.

Продукты от Cream Dream созданы для девушек от 16 до 100 лет, которым надоели эксперименты на собственном лице и которые хотят получить продукт с работающей концентрацией полезных веществ.
- Наш бренд, изначально, не ориентирован на масс-маркет. Мы выбрали стратегию органического роста без агрессивной рекламы, сфокусировавшись на качестве продукта и ваших рекомендациях. Нам нравится английское словосочетание "personal touch", это один из наших принципов - если человек обратился с проблемой, мы подберем продукт для него, порекомендуем врачей, которые помогут разобраться с вопросами изнутри, расскажем, что и как работает в наших рецептах.
Второй принцип - правда и ничего, кроме правды. Никакого маркетинга и пустых обещаний.
Мы используем лучшие компоненты, наши формулы работают, не видим смысла "заманивать" клиентов, мы всегда честно расскажем, с какими проблемами справится продукт, а с чем лучше обратиться, например, к аппаратной косметологии.

Косметика
Cream Dream была рождена, чтобы помогать девушкам ухаживать за собой легко и эффективно, делать их жизнь приятнее и красивее.
Источник: brandstory.com.ua
#
#
#
Другие публикации:
#
#
#
#
#
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
#
#
#
#
#
#
#
Популярное на сайте:
#
#
#
#