В жизни важно иметь ориентир конечного места назначения, чтобы не затеряться в толпе людей и повседневной суете. Мы хотели создать уникальный способ напомнить себе, куда ты следуешь, зачем проснулся утром, и ради чего прилагаешь усилия именно сейчас.
Так родилась идея браслетов Morza — указывать путь
Это полностью персонализированные браслеты, и клиенты кодируют в своих браслетах ценные им слова и фразы. И еще браслеты, созданы так, что ты его в любой момент можешь перекодировать для себя, в тот или иной период жизни. Первым словом в моем браслете было “God”. В непростые жизненные ситуации, мне это помогало осознать, что есть ситуации, которые не зависят от меня, и все, что я могу, это принять ситуацию, как есть. Это хорошо помогало выдохнуть и успокоиться.
Сейчас на моем браслете слово “Fortuna”, это такой сокращенный смысл фразы “Фортуна благоволит смелым», яркое напоминание, что стоит действовать смелее, особенно в такие времена перемен.
Как была реализована
До полного старта проекта было реализовано несколько браслетов первой нашей модели Magellan. Мы тестировали на предмет качества, удобства при ношении. Экспериментировали с материалами и дизайном. Все модели до выпуска в продажу мы тщательно тестируем на прочность, износостойкость, удобство и сочетание стиля.
Сейчас у нас 9 уникальных моделей, с разным дизайном и ценовым сегментом.
Какие планы компания строит на будущее
С самого начала проект Morza задумывался для выхода на зарубежные рынки. Мы никогда не останавливались на одном из каналов продаж, и развивали несколько: офлайн и онлайн. Длинный путь прошли по тестированию гипотез, как эффективнее и лучше всего продаваться за рубежом. Мы пробовали работу с офлайн магазинами, участвовали в выставках, находили дистрибьюторов, у нас были менеджеры в других странах. Но все это операционные и временные высокие затраты.
В том числе мы всегда были ориентированы на электронную коммерцию. Мы присутствуем на основных маркетплейсах, и есть сайт с возможностью продавать на весь мир.
С началом карантина продажи в Украине снизиись, но мы их компенсировали за счет продаж в США. Там не настолько снизилась покупательская способность. Онлайн продажи позволяют продавать во всем мире, и мы рады, что заранее основной свой акцент ставили именно на продаж оналйн.