BrandUA 16 апр. 2020 г.

Алексей Петриченко, CEO Shop-Express: Индивидуальная разработка сайтов отходит в прошлое

Рейтинг статьи:0
Алексей Петриченко, CEO Shop-Express: Индивидуальная разработка сайтов отходит в прошлое
- Мы начинали в далеком 2005-м как разработчики элитных сайтов и интернет-магазинов “под ключ” для клиентов, в основном известных брендов из Украины, США, Европы — рассказывает основатель платформы Алексей Петриченко.
От старта и до запуска готового магазина, как правило уходили месяцы, процесс требовал постоянного согласования с заказчиком, а функциональность не слишком отличалась. Варьировался дизайн, информационное наполнение, а переговоры велись, в основном, о внешнем виде и удобстве использования.
Разработчики будущей платформы новаторски подошли к решению задачи - создать платформу для быстрой сборки интернет-магазинов.Но на воплощение идеи повлияли еще несколько факторов. 

Создавая каждый магазин “под ключ” мы постоянно сравнивали функциональность ведущих крупных интернет-магазинов в США, Европе и реализовывали такие же полезные характеристики для каждого нового магазина. Мы постоянно наблюдали как развивается рынок e-commers в других странах и все чаще замечали начало таких же процессов в Украине

Так появилась гипотеза о том, что индивидуальная разработка магазинов и сайтов отходит в прошлое, все большее количество крупных компаний готово быстро собрать магазин, чтоб сразу начать продавать, а разницу бюджета направить на рекламу и маркетинг.

Вторым фактором, определившим необходимость в создании собственной украинской платформы, стало падения курса гривны 2014-2015гг. Если при стабильном курсе прошлых лет клиенты имели выбор между индивидуальной разработкой в украинской веб-студии и заказом сайта на иностранной платформе, то с ростом курса доллара альтернатив становилось все меньше. 

Требовалось дать быстрое и недорогое решение, и срочно. 
Усвоив общие требования рынка, за год удалось создать первый прототип платформы, на ней в последующие месяцы охотно согласились сделать свои сайты несколько десятков клиентов.  Поняв главное требование заказчиков к интернет-магазину — он должен хорошо продавать товары, мы продолжили улучшать платформу, добавляя все больше маркетинговых инструментов, и добились существенного прироста количества интернет-магазинов в следующие два года.

Для разработки платформы не было затрачено ни одной привлеченной извне гривны — весь функционал команда создала самостоятельно.

- Больше всего я признателен моей команде. Без их творческого и профессионального подхода платформа бы не появилась и не стала такой, какой есть сейчас. Каждый специалист, кто причастен к созданию Shop-Express.com.ua, сделал вклад не просто в развитие продукта, он повлиял на формирование интернет-торговли в Украине, дав возможность многим предпринимателям начать продавать онлайн быстро.

Сейчас на платформе работают интернет-магазины, запущенные с первого дня запуска платформы, а начинали они как мелкий бизнес или стартапы. Мы гордимся нашими клиентами и их достижения вновь мотивируют нас поддерживать и развивать Shop-Express.

В работе с конечным потребителем крайне важным стало сервисное обслуживание. Каждый магазин нуждался в технической и консультационной поддержке не только перед запуском на домене, но и после, в процессе всего времени сотрудничества. Предпринимателей интересовало как улучшать продажи и разработчик приложил усилия для внедрения интеграций с популярными маркетплейсами и рекламными сервисами. Сейчас платформа сотрудничает с пятью площадками для продаж онлайн, на подходе сотрудничество еще с двумя.

Как мы уже ранее писали, в марте 2020 года платформа стала бесплатной в ответ на пандемию коронавируса, открыв полный доступ ко всей функциональности для предпринимателей, кто нуждался в быстром переходе на продажи онлайн.

- Миссия Shop-Express — помогать предпринимателям добиваться успеха посредством прямых продаж в интернете. Мы открываем полный доступ к платформе, - сообщил Алексей.

До конца года команда планирует заключить партнерство с несколькими компаниями, работающими в сегменте e-commers, для развития платформы и усиления клиентского сервиса.

Источник: brandstory.com.ua

Связанные теги: