Целебные свойства косметики Vigor. Почему?

Натуральная косметика Vigor обладает ярко выраженными целебными свойствами.

 

Создала бренд в 2010 году Ольга Вайгорс. У девушки была сухая кожа, а  магазинные косметические средства не помогали.

Подруга ей порекомендовала дерматолога, который сам изготавливает на натуральной основе косметические средства.

— Я решила свою проблему — теперь моя кожа выглядела свежей и ухоженной. И я решила, что смогу помочь многим другим женщинам. Именно с этого все и началось, — вспоминает Ольга Вайгорс, генеральный директор компании Vigor

А потом, конечно последовала покупка рецептуры, поиск биотехнологов и микробиологов для усовершенствования формул, переговоры с поставщиками. Так был создана профессиональная линейка натуральной косметики —  GAIA Cosmetics, которая распространялась через салоны красоты и частных косметологов.

Когда стало понятно, что косметика пользуется большим спросом, Ольга приняла решение сделать косметику доступной для более широкой женской аудитории и вывести марку в розницу. После этого решение последовал полный ребрендинг и рождение в 2014 году нового бренда — Vigor.

Читайте также: Cream Dream: Штучный продукт для привередливых девушек
Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом

Состав продукции включает 97 % натуральных биологически активных основ, эфирных масел и целебных трав.

Рецептуру косметики Vigor разрабатывают компетентные косметологи при участии биотехнологов и микробиологов. Максимальный эффект применения достигается благодаря натуральным ингредиентам, которые способствуют оздоровлению кожи, не нарушая течения биохимических процессов в организме.

— Хочу сказать, что Природа — это всегда загадка. Натуральные средства ведут себя непредсказуемо!.. Это с «химией» ты можешь рассчитать результат. Представьте: на производстве варим 100 кг смеси — и вдруг происходит явный форсмажор… Это какие нервы надо иметь! А технологи меня постоянно предупреждают: сколько будешь работать с натуральным продуктом — столько будет неожиданностей. Натуральная косметология похожа на искусство, — с улыбкой говорит Ольга Вайгорс, генеральный директор бренда Vigor.

Марка работает в трех направлениях: средства для лица, волос и тела. В ассортименте присутствуют масла, скрабы, маски-обертывания, средства от целлюлита и для укрепления сосудов.  В первую очередь  компания делает акцент на маски для лица, патчи, питательные кремы.

Источник: brandstory.com.ua

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

#

Другие публикации:

#

Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также:  20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба

#

Читайте также:  Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также:  Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес

#

Читайте также:  Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также:  Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7

#

Читайте также:  Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также:  Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica

#

Читайте также:  Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также:  Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия

#

Читайте также:  Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также:  Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства

#

Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»

#

 

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)