Когда ваш бренд не рассказывает историю, вы просто другой бизнес
Как бренд, нам нужно общаться с нашей аудиторией. Чтобы сделать это, мы должны быть прозрачными и рассказывать свою историю.
Создавая историю вокруг нашего бренда, мы создаем эмоциональную связь между нашей аудиторией и нашим бизнесом.
Вот 6 причин, почему вам нужна история бренда:
1. История бренда отличает вас. Без одного вы просто другой бизнес или товар.
2. Когда люди знают вашу историю, они заботятся о вас и связываются с вами.
3. Связь означает лояльность к вашим услугам или продуктам.
4. Вы создаете уникальность и диктуете ценность своей компании.
5. Клиенты, имеющие связь, будут покупать ваши продукты и уступать конкурентов в пользу вас.
6. Реклама, которая вызывает эмоциональные реакции, оказывает большее влияние на клиентов.
Посмотрите на инфографику ниже (от Bluehost ), чтобы узнать, как начать рассказывать историю своего бренда.
Источник: kurtisdesign.com
#
Публикации в разделе Инфографика:
#
Читайте также: Инфографика: Должна ли ваша компания создавать контент или делиться контентом?
Читайте также: Инфографика: 9 основных шагов для создания стратегии персонального бренда
#
Читайте также: ИНФОГРАФИКА: Когда лучше всего начинать своё дело
Читайте также: ИНФОГРАФИКА — Назван самый дорогой бренд мира в 2019 году
#
Читайте также: Инфографика: the five-step brand story framework
Читайте также: Инфографика: Принципы эффективного подбора цветов в маркетинге
#
Читайте также: Инфографика: Автоматизация маркетинга — просто о главном
Читайте также: Инфографика: Email-маркетинг… или как выделится из тысячи
#
Публикации в разделе Советы:
#
Читайте также: Влияние цвета на успешность бренда
Читайте также: Успешными не рождаются, ими становятся. Создание и развитие личного бренда
#
Читайте также: Не ваш клиент: 6 типов клиентов, с которыми работать не стоит
Читайте также: Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?
#
Читайте также: Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Советы для создания инклюзивной рекламы от маркетолога Google — Лоррейн Тухилла
Читайте также: Бренд и брендинг: зачем бизнесу и как использовать
#
Читайте также: Как улучшить свои навыки общения в 7 простых шагов
Читайте также: 13 советов управления временем
#
Читайте также: Упаковка должна привлекать внимание — качество продукта не важно? 4 мифа о дизайне упаковки
Читайте также: Как инвестиции в малый и средний бизнес создают новые рынки?
#
Истории успеха:
#
Читайте также: Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также: Як народжується ікра від KIND FISH. Або історія успіху родинного бізнесу сім’ї Заболотних
#
#
Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
Читайте также: Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
#
#
Читайте также: ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#
#
Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
#
Интересные кейсы:
#
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
#
Читайте также: Много букв: алфавит логотипов
Читайте также: Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
#
Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
Читайте также: «Цени жизнь, а не смартфон!» — H-Road создала социальную рекламу с призывом не использовать смартфон на дороге