6 причин, по которым вашему бренду нужно рассказать историю (инфографика)

Когда ваш бренд не рассказывает историю, вы просто другой бизнес

Как бренд, нам нужно общаться с нашей аудиторией. Чтобы сделать это, мы должны быть прозрачными и рассказывать свою историю.

Создавая историю вокруг нашего бренда, мы создаем эмоциональную связь между нашей аудиторией и нашим бизнесом.

Вот 6 причин, почему вам нужна история бренда:

1. История бренда отличает вас. Без одного вы просто другой бизнес или товар.

2. Когда люди знают вашу историю, они заботятся о вас и связываются с вами.

3. Связь означает лояльность к вашим услугам или продуктам.

4. Вы создаете уникальность и диктуете ценность своей компании.

5. Клиенты, имеющие связь, будут покупать ваши продукты и уступать конкурентов в пользу вас.

6. Реклама, которая вызывает эмоциональные реакции, оказывает большее влияние на клиентов.

Посмотрите на инфографику ниже (от Bluehost ), чтобы узнать, как начать рассказывать историю своего бренда.

 

Источник: kurtisdesign.com

#

Публикации в разделе Инфографика:

#

Читайте также:  Инфографика: Должна ли ваша компания создавать контент или делиться контентом?
Читайте также: Инфографика: 9 основных шагов для создания стратегии персонального бренда

#

Читайте также:  ИНФОГРАФИКА: Когда лучше всего начинать своё дело
Читайте также:  ИНФОГРАФИКА — Назван самый дорогой бренд мира в 2019 году

#

Читайте также:  Инфографика: the five-step brand story framework
Читайте также:  Инфографика: Принципы эффективного подбора цветов в маркетинге

#

Читайте также:  Инфографика: Автоматизация маркетинга — просто о главном 
Читайте также:  Инфографика: Email-маркетинг… или как выделится из тысячи 
#

Публикации в разделе Советы:

#

Читайте также:  Влияние цвета на успешность бренда
Читайте также:  Успешными не рождаются, ими становятся. Создание и развитие личного бренда

#

Читайте также:  Не ваш клиент: 6 типов клиентов, с которыми работать не стоит
Читайте также:  Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?

#

Читайте также:  Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена

#

Читайте также:  Советы для создания инклюзивной рекламы от маркетолога Google — Лоррейн Тухилла
Читайте также:  Бренд и брендинг: зачем бизнесу и как использовать

#

Читайте также: Как улучшить свои навыки общения в 7 простых шагов
Читайте также:  13 советов управления временем

#

Читайте также: Упаковка должна привлекать внимание — качество продукта не важно? 4 мифа о дизайне упаковки
Читайте также:  Как инвестиции в малый и средний бизнес создают новые рынки?

#

Истории успеха:

#

Читайте также:  Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также:  Як народжується ікра від KIND FISH. Або історія успіху родинного бізнесу сім’ї Заболотних

#

#

Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL

#

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

#

Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру

#

Интересные кейсы:

#

Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен

#

Читайте также: Много букв: алфавит логотипов
Читайте также:  Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)

#

Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
Читайте также: «Цени жизнь, а не смартфон!» — H-Road создала социальную рекламу с призывом не использовать смартфон на дороге