Мечтатель и достигатор, романтик и победитель
Ричард Брэнсон — личность неоднозначная, но крайне притягательная. Именно такие люди становятся баснословно богаты и невероятно популярны. Предприниматель, писатель, филантроп, рекордсмен — кем он только не является.
Брэнсон основал корпорацию «Virgin group», его книги о бизнесе и мотивации читают по всему миру, в 1991 году бизнесмен пересек Тихий океан на воздушном шаре и побил мировой рекорд.
Его мысли продолжают вдохновлять миллионы людей. Поэтому сегодня мы хотим поделиться лучшими высказываниями предпринимателя.
1. Для меня заниматься бизнесом не значит надеть костюм и угождать стейкхолдерам. Речь о том, чтобы оставаться верным себе, своим идеям и фокусироваться на самом главном.
2. Моё жизненное кредо — наслаждаться каждой минутой. Я никогда ничего не делаю с мыслью: «О нет, сегодня я должен заняться этим».
3. Бизнесмен должен быть вовлечённым, ему должно быть весело. Это развивает творческие способности.
4. Предпринимательство — это талант трансформировать в деньги то, что больше всего интересует вас в жизни, и так вы можете заниматься этим больше и продвигаться дальше.
5. Самое главное, чего я всегда хочу добиться, — это сдерживать слово, которое кому-то дал.
6. Бизнес — это просто идея того, как сделать жизнь других людей лучше.
7. Я уверен, что монотонная, скучная работа, когда вы постоянно поглядываете на часы и мечтаете, чтобы рабочий день закончился — предательство универсального, имеющегося у каждого от рождения предпринимательского духа.
8. Качество бизнес-коммуникации в последние годы стало ухудшаться. Люди не хотят говорить по телефону и встречаться лицом к лицу. Подозреваю, в результате неверно понятого стремления к эффективности.
9. Вся суть предпринимательства состоит в том, чтобы превратить то, что волнует тебя, в капитал, преуспеть в этом и продвинуться дальше.
10. Очень важно искренне заботиться о людях. Вы не можете стать хорошим лидером, если не любите людей. Ведь только так вы способны увидеть лучшее в них.
11. Мой интерес к жизни вызван тем, что я устраиваю себе невероятные испытания и пытаюсь возвыситься над ними.
12. Моя самая большая мотивация? Всегда продолжать бросать себе вызовы. Я смотрю на жизнь как на бесконечную учёбу в университете, которой у меня не было: каждый день я узнаю что-то новое.
13. Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
14. Вызов – это причина и движущая сила всех деяний человечества. Если есть океан – мы пересечем его. Если есть болезнь – мы ее вылечим. Если существует несправедливость – мы ее исправим. Если есть рекорд – мы его побьем. А если есть вершина – мы ее покорим.
15. В жизни всегда что-то выигрываешь и что-то теряешь. Будь доволен и весел при выигрыше. Не сожалей о проигрыше и не раскаивайся. Никогда не оглядывайся назад – прошлого ты все равно не изменишь. Но я стараюсь учиться на его ошибках.
16. Прежде всего хочется создать то, чем будешь гордиться. Это всегда было моей философией бизнеса. Я могу честно сказать, что никогда не занимался бизнесом, чтобы заработать. Если это единственный мотив, тогда лучше ничего не делать.
17. Стремление усложнять вещи — это ваш враг. Создать что-то сложное может каждый. Но трудно сделать что-то простое.
18. Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом.
19. Не теряй времени. Лови свой шанс! Позитивно смотри на жизнь! Если тебя не радует твоя работа — попробуй заняться чем-то другим.
20. Нравственность — вовсе не пустой звук в бизнесе. В ней весь смысл.
Источник: goodstart.by
#
Публикации в разделе Советы:
#
Читайте также: Влияние цвета на успешность бренда
Читайте также: Успешными не рождаются, ими становятся. Создание и развитие личного бренда
#
Читайте также: Не ваш клиент: 6 типов клиентов, с которыми работать не стоит
Читайте также: Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?
#
Читайте также: Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Советы для создания инклюзивной рекламы от маркетолога Google — Лоррейн Тухилла
Читайте также: Бренд и брендинг: зачем бизнесу и как использовать
#
Читайте также: Как улучшить свои навыки общения в 7 простых шагов
Читайте также: 13 советов управления временем
#
Читайте также: Упаковка должна привлекать внимание — качество продукта не важно? 4 мифа о дизайне упаковки
Читайте также: Как инвестиции в малый и средний бизнес создают новые рынки?
#
Истории успеха:
#
Читайте также: Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также: Як народжується ікра від KIND FISH. Або історія успіху родинного бізнесу сім’ї Заболотних
#
Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
Читайте также: Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
#
Читайте также: ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#
Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
#
Интересные кейсы:
#
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
#
Читайте также: Много букв: алфавит логотипов
Читайте также: Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
#