Жизнь, кофе, шоколад. Рукотворный стиль кофейни с настроением Vivalatto

Vivalatto — это новый бренд мини-кофеен от агентства  Neologika

Мобильный формат кафе предполагает легкий подход к коммуникации со своими клиентами. Разработанное в агентстве название Vivalatto — первый шаг к созданию образа.

Благозвучное имя бренда создает атмосферу праздничной легкости, напоминает о приятных мелочах, которые поднимают настроение: о солнечном дне, шоколаде и чашке хорошего кофе. В названии легко прослеживается намек на итальянскую семантику, на общеизвестное слово «Viva», что значит «Ура! Виват! Да здравствует!», а еще намек на шоколад и на любимый всеми кофе латте.

Для реализации коммуникативной стратегии бренда, логотип дополнен дескриптором «Жизнь, кофе, шоколад», наполняющим кофейню жизнерадостным и бодрым настроением.

Чтобы развить и продолжить концепцию жизнерадостной легкости в дизайне кафе,  художник создал авторские иллюстрации, которые сразу задали тон визуальной коммуникации.

Было отрисовано множество объектов стилеобразующей графики, которые используются в оформлении элементов фирменного стиля: стаканов для кофе, меню, барной стойки.

Стоит отметить, что бренды, использующие в своей коммуникации “рукотворные” иллюстрации, значительно опережают по узнаваемости своих конкурентов. За счет этого дизайн кафе получился ярким, эмоциональным и запоминающимся.

 

Источник:  identica.pro

 

#

Примеры успешных кейсов на сайте:

#
Читайте также: О чем говорят мужчины: Man to Man talk. Логотип для пивного магазина от LogoFactory
Читайте также: Як би виглядав #10yearschallange «Нової пошти», «Розетки», «Ощадбанку» та інших українських брендів
#
Читайте также:  Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
#
Читайте также: Брендинг — зачем компании создавать бренд? Этапы создания бренда на примере Uber
Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
#
Читайте также: Экскурс до цікавих кейсів: бренд Eurovision 2017 от  banda.agency +republique. Згадаємо як це було 
Читайте также:  Инновация плюс провокация: «Новые Продукты» выпустил алко-энергетический напиток Diablo™
#

 

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов