Заставьте отраслевые СМИ работать на вас

55ae0de5264908.99135972

Одно дело правильно написать пресс-релиз и интересно подать новость, и совсем другое — найти эффективный метод, как его представить действующим и потенциальным клиентам. Лучший способ добиться успеха – оперативно рассылать релизы, используя медиа-листы, составленные с учётом сферы деятельности компании в СМИ, которые рассказывают о новостях в вашей отрасли.

Почему отраслевые СМИ — ключ к успеху?

У таких СМИ свой круг читателей, и они — ваша целевая аудитория. Публикация релиза в отраслевых изданиях – отличный способ привлечь внимание профессионалов, которые интересуются тем, что происходит в вашей отрасли.

Исследование «Анализ руководителей в сфере B2B за 2014-й и 2015-й годы» наглядно показывает, как специалисты, принимающие решения, ищут нужную информацию и используют различные СМИ. 

 

1_4

1_5

 

Источник: www.ins.fi