Ювелирная Кондитерская. Patisserie Jewelry: украшения, которые выпекаются

Чувство прекрасного во всем

«Приняв решение создать свой проект, мы не до конца понимали, как будем это делать, но точно знали, что это будет прекрасно. Ведь прекрасной была сама идея – дарить людям удовольствие и получать его самим», – Света Ча.

В наше время дорогого стоит заниматься любимым делом, и чтобы это было прибыльно. А еще дороже – получать одобрение, похвалу и видеть искреннее восхищение у окружающих от того, что ты делаешь для них своими руками. Всю истину этих слов молодая девушка с образованием культуролога, занимающая маркетингом в чужой компании, поняла не сразу. Для этого ей пришлось кардинально изменить свою жизнь, и сейчас она входит в число известных молодых дизайнеров-мастеров ювелирного дела в Украине.

Светлана Ча поделилась с  BrandStory своей волнующей историей создания бренда Patisserie Jewelry.

«Создание своего дела – это как рождение ребенка. В самом начале ты не понимаешь, что это. Тебе все интересно, ты что-то делаешь, врываешь в процесс, по ходу все изучаешь, создаешь, думаешь, смотришь, анализируешь…», – именно так, с каким-то юношеским волнением в голосе, начала вспоминать начало нового этапа в своей жизни Светлана.

Именно такие эмоции, вперемешку с небольшим волнением и ожиданием чего-то неизведанного окутывали ее в 2015 году, когда она вернулась из Одессы, где впервые посетила мастер-класс по работе с горячей эмалью.

Люди часто говорят, что хотят что-то попробовать, но не решаются или не находят времени. Я призываю – пробуйте! Обязательно пробуйте, потому что это незабываемый опыт!

«Я работала себе спокойно маркетологом. Так как я люблю делать что-то своими руками, моментально подхватила витающую в воздухе идею создания украшений с эмалью. Мне стало интересно попробовать создавать украшения не только на бумаге. Хотелось сделать что-то такое, что можно потом самой носить. Мне было непонятно, как это сделать, и я очень долго искала человека, который сможет мне показать, научить меня. Когда я вплотную начала этим интересоваться, создалось ощущение, что все мастера попрятались. Я не могла никого найти, а те, кого удалось найти, попросту не хотели идти на контакт, сотрудничать… Практически вся зима ушла на поиски нужного человека и места, где я могу хотя бы попробовать работать с горячей эмалью. А потом случайно наткнулась в сети Facebook на школу мастера из Грузии, который когда-то переехал в Украину, живущего в Одессе, где он и проводил уроки по обучению работы с горячей эмалью», – рассказывает Светлана.

Она не упустила возможности, посетила мастер-класс, и уже не смогла вернуться к прежней работе.

Я люблю эмаль за то, что она очень богата цветом и палитрой, она живая, она играет

Читайте также: Сімейній бізнес, що об’єднав двох митців. Maistrenko Ceramics: витончений порцеляновий посуд з характером
Читайте также: Авторская одежда в стиле Family look покорившая Америку. DASTI: наша цель выделить из толпы семейную пару

Света сознается, что решиться на такую авантюру ей помог тогда еще близкий друг, а сейчас ее партнер по бизнесу и в жизни —  Игорь Пинигин. Они вложили все имеющиеся средства в аренду помещения, которым тогда послужил небольшой, серый, сырой подвал, покупку печи и самого необходимого оборудования для того, чтобы создавать нечто прекрасное.

«Это сейчас у меня красивая мастерская, и солнышко перед закатом прощается со мной в окно. Это истинное наслаждение, которого не было в подвале, в котором я проработала где-то полгода. Подвал, я там сама, вокруг влажно, сыро и мрачно», – иронично усмехнулась Света.

Понимая, что без сторонней помощи будет сложно реализовать задуманные изделия она берется изучать ювелирное дело. Очень много работает, практикуется, меняет технологии и со временем приходит к понимаю того, что делать простые единичные изделия ей уже не хочется и она начинает изготовление украшений.

Мне хотелось делать с эмалью какие-то интересные, современные вещи, был поиск чего-то нового. Хотелось работать не в традиционном грузинском стиле, не просто выкладывать перегородки, рисовать дома, лица, цветы, как бы это ни было красиво, а хотелось чего-то современного.

Желание развивать свое дело, которое из обычного хобби уже превращалось в бизнес, подтолкнуло Светлану и Игоря на создание бренда. С его созданием паре помог специалист, который совершенно точно смог передать идею и концепцию бизнеса.

«Наше название — сладкое, приятное, вызывает хорошие ощущения, некого кайфа, который ты получаешь от увиденного. Оно напрямую вязано с тем, как все начиналось, и с мотивом, который проходит до сих пор, ведь даже используя холодную эмаль, я выпекаю украшения», – с горящими глазами пояснила Света.

Более чем за четыре года под брендом Patisserie Jewelry выходит более 10 коллекций. Произведено сотни украшений, которые можно купить как он-лайн, так и на тематических выставках. Ребята с удовольствием приглашают всех желающих увидеть интереснейший процесс создания украшения в их уютной мастерской.

Нам, чтобы отличиться, надо иметь идею, не только нашего бренда, как такового, а и идею коллекций, которые мы создаем

Сегодня Светлана работает в основном с серебром, и с золотом – на заказ. Приоритетным для нее является желание клиента в выборе формы, цвета и сплава украшения, ведь это все поможет человеку проявить себя. Ее клиентами являются девушки и женщины любого возраста. Света подшучивает над тем, что, обычно, люди, которые собираются создавать свой бизнес, изначально изучают рынок, на который планируют зайти, его потребности. А у нее все получилось исключительно на творческом порыве.

«Изначально не было желания создавать прекрасное, чтобы его продавать. Если бы мы думали о продажах, скорее всего, и мыслили бы более приземленно и проще. Был бы анализ рынка и создавалось бы то, что покупают, а не то, что хочется сделать», – предполагает мастер.

При этом, она согласна, что понимание рынка – очень важный момент. Планирует пройти курсы основ ведения бизнеса, ведь это поможет сократить количество совершенных ошибок, начиная от общения с клиентами, заканчивая построением работы, которая может быть существенно оптимизирована и эффективна, если есть необходимые навыки.

Читайте также: Олег Михайлов и Ярослав Яковенко основатели Woolkrafts — создали «тепло, которое можно подарить»
Читайте также: Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей

Молодой дизайнер планирует работать с более дорогим сегментом, ведь, по ее мнению, это даст возможность делать более интересные дизайнерские вещи. Видит необходимость выхода на внешние рынки, ведь в Украине, к ее огромному сожалению, мало ценится ручная работа.

«Мы уже пробовали выставляться со своей продукцией на американский рынок, это была интернет-платформа, у нас были продажи. Однако, чтобы развивать это направление, необходимо время. Поэтому было принято решение хорошенько освоиться в Украине. Думаю, у нас это получилось, ведь наш бренд уже узнаваем», – констатирует Светлана. Она также поделилась планами снова выйти на рынок США, а также Европейского союза.

Рассказывая о рекламе, на которую идет много ресурсов, как времени, так и средств, она с улыбкой вспомнила первую продажу своего изделия, которое было куплено без какой-либо рекламы.

Сейчас, вспоминая, как все начиналось, Светлана с интересом рассказывает о тех первых ошибках, которые они делали, первых важных решениях, которые принимались не без сомнения, однако именно они помогли нерешительному маркетологу стать известным ювелирным мастером и гордиться тем, что она делает людей счастливее. Безусловно, впереди еще много вершин, которые можно покорить и остается только пожелать ей удачи и, конечно же, безграничного вдохновения!

Источник: brandstory.com.ua

 

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

Другие публикации:

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также:  20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба

#

Читайте также:  Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также:  Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес

#

Читайте также:  Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также:  Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7

#

Читайте также:  Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также:  Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica

#

Читайте также:  Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также:  Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия

#

Читайте также:  Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также:  Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства

#

Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»

#

 

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов