Юлия Каменева: Маркетинговые тренды 2019

Юлия Каменева, директор отдела маркетинга LNZ Group, тренер Образовательной платформы PROFI-Space

Самый лучший способ предсказать будущее – создать его.

Вот и мы выделили несколько трендов будущего в маркетинге:

#1 Время бета-версий.

В тренде будут те маркетологи, которые станут выпускать на рынок не на 100% совершенный продукт, услышат обратную связь от рынка, доделают и приступят к новому. Те, кто годами будет совершенствовать продукт, умрут как бизнес.

#2 Время экспериментов.

В тренде дать сделать выбор вашей целевой аудитории, спросить у них, запустить несколько вариантов на рынок и отдать предпочтение наиболее полюбившемуся. Если вы по-прежнему считаете, что знаете свою ЦА лучше или провели фокус-группы, вы ошибаетесь.

#3 Концентрация и специализация.

Сконцентрируйтесь на том, что умеете делать лучше всего. Сделайте наилучший маркетинг вашему продукту. Если не сможете стать лучшим, вам не выжить

#4 Помощник, советчик, собеседник.

Ваши продукт и маркетинг либо облегчают жизнь людям и не дают остаться один-на-один с жизненными задачами, либо они не нужны

#5 Люди-бренды.

Вы не сможете делать крутые вещи, не имея собственного бренда, особенно если вы маркетолог.

#6 Коммьюнити.

В тренде сообщество любителей/пользователей того или иного продукта/услуги. Коммьюнити живет, пользуется и рассказывает всем, насколько это круто. Создайте его первым и сделайте лучшим.

#7 Стратегия – тренд evergreen.

Без стратегии, без развития, без дальновидности и долгосрочных планов вы не сдвинетесь с текущего места. А это означает погибель.

#8 Минимализм.

Касается, в основном, визуализации вашего бренда, но сдержанность, скромность и отсутствие ложной напыщенности только добавит вам долю успеха. Время пафоса ушло с классическими (нафталиновыми) брендами.

Источник: brandstory.com.ua

#

Хочешь стать автор BrandStory ? —  Предложи колонку

Присылайте текст/мнение на  brandstory.n@gmail.com Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

 

#

Другие мнения на сайте:

#

Читайте также: Полищук Александра: Персонализируй коммуникацию — или убей бюджет
Читайте также:  Дженнифер Барри: История бренда сродни роману или сериалу. Давайте напишем легенду вашего бренда вместе

#

Читайте также: Бернадетт Джива: Если у вас нет истории бренда, вы просто еще один товар
Читайте также: Ольга Кулакова: Задача консалтинга — помочь бизнесу в достижении заявленных целей

#

Читайте также: Роман Шеремета: Інституції та цінності: чому Україна потрапила в замкнене коло
Читайте также: Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?

#

Читайте также: Клиенты узнают компанию по бренду так же, как друзья узнают вас по лицу. Как разработать стратегию бренда
Читайте также: Советы для малого бизнеса. 5 способов отправить ценные тексты вашим клиентам для поддержания лояльности

#

Публикации в рубрике Интервью:

#
Читайте также: Алина Матковская, руководитель по корпоративным коммуникациям PepsiCo Ukraine: Проплаченный PR терпит фиаско
Читайте также: Олег Михайлов и Ярослав Яковенко основатели Woolkrafts — создали «тепло, которое можно подарить»
#
Читайте также: Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также: Як народжується ікра від KIND FISH. Або історія успіху родинного бізнесу сім’ї Заболотних
#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов