YouTube разрушает легенды

 

Темпами развития своих видеосервисов Facebook, казалось бы, легко кладет на лопатки всех конкурентов. Однако YouTube, встав и отряхнувшись, делает ставку на эффективность, предлагая отличное от других платформ понимание того, что можно считать «просмотром», совершенствуя алгоритмы поиска и предлагая все новые возможности для рекламодателей.

mfive-ytmb

Кроме того, недавно на сайте Think with Google были опубликованы интересные результаты нескольких исследований, сделанных за последний год, призванные разрушить популярные мифы о YouTube.

Так что же мы знаем теперь того, чего не знали раньше? Например, большинство из нас все еще считает, что «средний пользователь YouTube» — это миллениал. Почему? Потому что раньше так и было. Но время, которое проводит на видеоплатформе старшее поколение, стремительно увеличивается.

За прошедший год время, затраченное на просмотр YouTube среди людей старше 18 лет, увеличилось более чем в два раза. А среди людей старше 55 лет — почти в три!

Вообще, время просмотра YouTube среди людей старше 35 лет росло на 40% быстрее, чем среди взрослых в целом, а среди людей старше 55 лет — на 80% быстрее.

Еще один миф, который развеивает видеоплатформа: «средний пользователь YouTube» — молодой, холостой мужчина. Почему? Потому что это устаревший стереотип. А что на самом деле?

— Более 50% аудитории YouTube составляют женщины.

— Пользователи YouTube чаще имеют высшее образование по сравнению с населением в целом.

— Пользователи YouTube более вероятно имеют детей, чем не пользователи.

Вероятно, вы также знаете кого-то, кто все еще считает, что люди смотрят YouTube на мобильных устройствах в течение дня «на ходу». Вообще-то да, большинство времени просмотра YouTube приходится на смартфоны и планшеты. Причем, на одних только мобильных устройствах среднесуточная аудитория YouTube больше, чем у любой кабельной сети. Но, оказывается, что просмотр YouTube на мобильных устройствах больше походит на ТВ, чем мы могли предположить: видеоролики часто смотрят дома, в лучшее эфирное время и на горизонтально ориентированных экранах.

Вот что опрос Google/Ipsos Connect в 2016 году обнаружил:

— 5 из 6 взрослых зрителей для домашнего просмотра видео выбирают интернет, а не телевидение.

— 92% пользователей YouTube, находясь у себя дома, просматривают видеоролики на смартфоне или планшете.

— Домашний мобильный просмотр YouTube происходит, главным образом, в лучшее эфирное время.

— 7 из 10 человек предпочитают горизонтальный экран при просмотре видео на мобильных устройствах.

— Пользователи YouTube в два раза чаще смотрят видеоролики внимательно и не отвлекаясь по сравнению с телезрителями во время просмотра телевизора.

— Почти в четыре раза больше людей предпочитают смотреть видео на YouTube, чем на социальных платформах, менее ориентированных на видео.

— 51% пользователей смотрит видео с YouTube, чтобы расслабиться или развеяться, а 38% — чтобы развлечься.

— Самые популярные типы контента — юмор, музыка, развлечения и «how-to».

— 68% пользователей смотрели YouTube, чтобы принять решение о покупке.

Возможно, некоторые из этих данных не станут для вас сюрпризом, а другие — по-настоящему поразят. В мире цифрового видеомаркетинга все меняется слишком быстро, темп этих изменений продолжает нарастать, и то, что еще вчера казалось известным фактом, сегодня может безнадежно устареть. Точно можно сказать одно: в наступившем году популярные видеоплатформы еще не раз удивят нас новыми возможностями и метаморфозами. Будем держать руку на пульсе.

 

Автор: Юлия Буданова, mfive

По материалам: http://mfive.ru