YouGov Brand Index назвал любимые бренды миллениалов

Исследовательская компания YouGov, которая ежегодно опрашивает 1,5 млн потребителей, представила результаты последнего исследования, об этом на своем сайте сообщает mmr.ua.

Опрос ранжирует бренды, которые заработали баллы, превратив миллениалов в существующих покупателей (те, которые купили продукт или зашли на сайт в течение последних 30 дней).

Uber смог прибавить 8,2% в этом году по сравнению с прошлым годом, несмотря на ряд репутационных катастроф. Его лидерство ставит под вопрос хваленную приверженность миллениалов моральным и этическим компаниям.

Еще один сюрприз –  компании, предоставляющие финансовые услуги, такие как Chase and JPMorgan, заняли 13 и 14 позиции в рейтинге.

Как отмечает СЕО YouGov BrandIndex, миллениалы ведут себя так же, как и другие поколения, когда речь заходит о расходах. Это значит: этика – это хорошо, но удобство и цена одерживают победу.

Еще один сюрприз рейтинга: почти половина брендов существовала еще до эры интернета, среди них Puma и Ace Hardware. Но любовь к ним объясняется не ностальгией, а способностью брендов адаптироваться и идти в ногу со временем. К примеру, Visa. Название для пластиковой карты было выбрано Банком Америки в 1976 году. Сегодня это уже не просто кусок пластика в кошельке. Создана система онлайн-платежей Visa Checkout, которая больше подходит стилю жизни и мышлению миллениалов.

Присутствие таких компаний как Instagram, WhatsApp и Spotify явно указывает на то, чему поколение Y посвящает свой день (почти 10 часов) – своим экранам. 3 и 12 место заняли Lyft и Airbnb. Вместе с Uber они представляют тройку компаний по экономике совместного потребления. По мнению СЕО YouGov, главным челленджем для этих брендов будет взросление аудитории. Будет ли поколению Y привлекательна их идея через некоторое время или они будут ассоциировать компании только лишь со своей молодостью.

 

 

Источник: mmr.ua