Workshop второго сезона форумов «Репутация» финишировал

16 июня в рамках второго сезона форумов «Репутация» прошел workshop «Персонал компании – угрозы или возможности».  Участники workshop изучали рост влияния персонала на деятельность компании в самом ближайшем будущем…

 

Workshop состоял из двух игровых модулей и двух блоков докладов: «стратегии» и «инструменты». В игровых модулях участникам workshop получили возможность найти собственные решения в достаточно типичных ситуациях. Первая – сотрудник компании крайне некорректно действовал по отношению к клиенту, и этот факт получил огласку в социальных сетях. Вторая – уволенный сотрудник публикует негативные отзывы о своем бывшем работодателе.

Проработка ситуаций и поиск решений проводился в модельном пространстве, максимально приближенном к реальности (работа велась по методике, разработанной в ReputationLab — https://www.facebook.com/ReputationLab).

По итогам моделирования наибольшего успеха добились те команды, которые смогли в сжатые сроки проанализировать причины возникновения этих ситуаций и найти стратегическое решение. Те же, кто шел «на поводу» у ситуации, сосредоточившись на ответном реагировании, убедились, что такая стратегия ведет к поражению.

Очень важно, что участники workshop смогли наглядно убедиться, что в современном мире (и тем более в его ближайшем будущем) все большее влияние получают диалоговые форматы коммуникаций и принцип «каждый слышит каждого».

В блоке докладов «Стратегии» выступили: Андрей Кашпур (ReputationLab ),  Иренеуш Дерек (@Пластикс-Украина ), Марина Вышегородских (Ciklum), Андрей Длигач (Advanter Group)

Андрей Кашпур (основатель и руководитель ReputationLab):

«Сегодня мы видим драматический рост влияния каждого человека на эффективность совместной деятельности, в том числе и в бизнесе. В ближайшем будущем сотрудники компании станут еще большим фактором влияния. И поступки каждого могут как вести сообщество к успеху, так и создавать угрозы и повышать риски. Создание систем совместной деятельности, в которых каждый видит свое персональное будущее и настроен на эффективное его достижение – это аффективная стратегия, которая может быть применена и в масштабе одной компании, и в масштабе целой страны».

Марина Вышегородских, вице-президент из HR и организационного развития компании Ciklum:

«Я не занимаюсь эйчаром. Моя главная задача — communicate. Мы, как руководители, отдаем в руки наших сотрудников самое ценное, что у нас есть – наших клиентов. Функция эйчара – стоять на страже всего человеческого в бизнесе»

Иренеуш Дерек, генеральный директор Пластикс-Украина, владелец и совладелец бизнесов в Украине, Польше, Молдове, Грузии:

«Сегодня много говорят о кадровом кризисе. Но это лишь миллионная часть от того кадрового кризиса, который ждет нас в самое ближайшее время. Причём это коснется всех сфер, не только бизнеса. Поэтому мы уже сегодня должны не только задумываться, но делать практические шаги, чтобы воспитывать людей для будущего. И в этой связи я хочу поделиться своим опытом работы с будущим: я стал счастливым, когда начал реализовывать свои мечты. Но еще счастливым я стал, когда получил возможность помогать реализовывать чужие мечты. Именно так нужно думать о своей компании и своих сотрудниках. Каждый голос внутри компании должен быть услышан. Даже если вы с ним не согласны. Критическую ситуацию в компании нужно научиться превращать в свой бонус, чтобы смотреть в будущее, а не прошлое!»

Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group:

«Прекратите воспитывать своих детей – воспитывайте себя. К сожалению, есть лишь 4% украинцев, которые читают книги и думают о будущем. Мы (украинцы) до сих пор решаем те проблемы, которые цивилизационный мир решил еще в 80-90-х.

Мир очень быстро меняется! Какими будут профессии в 2020 году, когда многих заменят роботы и/или искусственный интеллект? Что тогда останется делать человеку в будущем? Заниматься творчеством, наукой, образованием и поиском нового.

Сейчас и потом, просыпаясь каждое утро, мы задаем себе вопрос: “Кто я сегодня? Чем займусь?” Задача родителей сегодня — это помочь ребенку научиться учиться, воспитать в нем человеческие ценности, любовь, развивать критическое мышление (но без шаблонов!)»

Во втором блоке докладов «Инструменты» участники workshop получили практические знания о том, как работа с прошлым помогает минимизировать риски в будущем (выступление Олеси Гончаренко, психолога и эксперта-полиграфолога); о том почему так важно уметь смотреть на мир разными глазами (выступление Татьяны Романченко, эксперта в области управления); о том, как важно правильно использовать существующие методики оценки персонала (выступление Ирины Синчаловой, управляющего партнера Виче-консалтинг); и о том, как проявленное уважение к сотрудникам возвращается компании многократной позитивной отдачей (выступление Натальи Бужинецкой, креативного продюсера).

Участники workshop получили уникальную возможность безопасного эксперимента и поиска новых решений сложных ситуаций в пространстве, максимально приближенному к реальности. Атак же возможность увидеть эту ситуацию глазами экспертов из разных областей деятельности.

 

Большое спасибо со-организатору workshop – компании Виче Консалтинг Групп и партнерам Ассоциация Корпоративных Медиа Украины, Brand Story, Strategic Business Review — SBR, Work.ua, Grusha.ua, Небесна Криниця