Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами

Рано или поздно, человек приходит к вопросу: «А зачем?». Зачем заниматься каким-то делом, развивать какой-то проект, да, в целом, — какой смысл его жизни. Начинаются те самые поиски ответов на вопросы. Вот когда это происходит, мудрецы называют это состояние -осознанностью. Или приближением к нему.

«И в моменты, когда это происходит, мы вдруг начинаем вспоминать, о чем когда-то мечтали. Особенно в детстве. Вдруг, начинают появляться образы, те детские, чистые и светлые. Не приукрашенные нашей взрослостью и умностью… А те первичные искры истины… Фактически то же самое произошло, когда рождался проект «Вони годують Україну», — рассказывает Катерина Дьяченко, сооснователь национального проекта-премии «Вони годують Україну».

На фото: Катерина Дьяченко, сооснователь проекта «Вони годують Україну»

«Вспомнилось обещание, которое было дано в детстве: «Когда вырасту, что-то сделаю для того, чтоб заниматься агро было модно! Чтоб молодежь ехала в села! Развивала фермерство. С современными технологиями, проектами и так далее. Грустно, когда ездишь по Украине и видишь полумертвые села, пустые дома. В то время, когда во всем мире агро – одна из передовых отраслей экономики. Человек есть хочет всегда. И пока он не решит эту задачу, о чем-то другом думать не будет. Сначала он должен решить вопросы выживания тела. И агро решает эту задачу. Поэтому, это очень модно. Это тренд»- отмечает Катерина Дьяченко.

««Вони годують Україну» — это национальный проект-премия о людях, которыми мы гордимся, о фермерах и агропредпринимателях, о семейном фермерском деле. И мы хотим показывать и рассказывать о таких людях.

Несколько лет я работаю редактором информационного агентства аграрных новостей AgroNews. За это время окончательно влюбилась в отрасль АПК. И уверена, что агроистории, истории о людях, которые фактически кормят Украину, должны быть максимально известны. На этом мы и сосредоточили наши усилия» — говорит сооснователь премии «Вони годують Україну» Катерина Зверева.

На фото: Катерина Зверева, сооснователь проекта  «Вони годують Україну»

Две Катерины, две девушки, влюбленные в агро, впервые на выставке АГРО-2017 в Киеве приблизились к свой мечте и презентовали проект «Вони годують Україну».

«С этого дня начались командировки, знакомство с фермерами, сьемки. В сентябре мы начали сотрудничество с медиа-агентством SEEDs.org.ua. Так как нам нужны профессионалы в области PR для закрытия пула вопросов по внешней коммуникации. Мы сотрудничаем с профи, которые имеют многолетний опыт в сферах government relations (GR), investor relations (IR), public relations (PR). Часто к нам обращались фермеры с вопросами о том, что не хватает ресурсов, в части инвестиций. И мы обратились с вопросами поддержки к инвестиционной компании InVenture. Как-то на одной встрече нас сравнили со СМИ. На что я ответила, что мы не СМИ в чистом виде, мы больше промоутеры  селського хозяйства и агродостояния Украины, в том числе в части видео-контента.А что касается фермеров, и агро в целом, мы больше – помогаем решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами: как вырастить продукцию, как ее позиционировать и как ее продать» — подчеркивает Катерина Дьяченко.

Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже

«Например, мы сотрудничаем в части консультаций украинских предпринимателей по экспорту отечественной продукции на глобальные рынки с организаторами первой официальной Херсонской делегации в Канаду. И когда к нам обращается, скажем, фермер, по возможностям выхода на экспортные рынки, мы изучаем его задачу, проводим анкетирование и предлагаем ему  участие в экспортном подготовительном обучении перед поездкой, чтобы подготовить его максимально эффективно к бизнес-поездке и бизнес-партнерству» — отмечает Катерина Зверева.

«И, конечно же, мы гордимся такими аграриями и компаниями. Мы о них пишем, снимаем сюжеты, показываем. У нас есть индивидуальная еженедельная рассылка. В среднем по нашей базе, ее читают больше 50 процентов нашей целевой аудитории. С точки зрения маркетинга, это великолепные показатели. Мы нарабатываем экспертизу для наших партнеров и охотно делимся опытом. Поэтому когда нас спрашивают, что такое «Вони годують Украину» — это ускоритель решения тех задач, которые стоят каждый день перед фермерами и аграриями.На сегодня, мы проездили Украиной более 25 000  км за полгода. Выпустили более 30 видео-сюжетов. Наша аудитория растет +150 человек ежемесячно. А начиналось все со странички на фейсбуке полгода назад и с детской мечты…» — говорит Катерина.

Источник: http://brandstory.com.ua

#

Хотите стать автором BrandStory? Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua.
Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем!
Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
 

#

Другие публикации в разделе AGRObrand:

 #
Читайте также:  Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: В Украине построят три биогазовые завода за 17 млн евро
 #
Читайте также: Міжнародний форум AGROPORT East Kharkiv 2017 об’єднав аграріїв всієї України   
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
 #
Читайте также:  Разноцветная кукуруза: каждый початок – уникален
Читайте также: Аграрная страна без аграрных ученых
 #
Читайте также: Агромаркетинг, или как сделать свой бизнес успешным
Читайте также: Аграрный туризм в Украине: проблемы и перспективы развития
 #

 Возможно вам также будет интересно:

 #
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
 #
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
 #
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості
Читайте также: Авторитет та його вплив на наше сприйняття
 #
Читайте также: Дефіцитні ресурси як мотивуючий фактор та важиль психологічного впливу
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли
 #
Читайте также: Довгострокове бізнес-планування — не більше ніж фантазування
Читайте также:  Навчання на помилках — не така вже й цінна річ

#

#Другие публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю

Политтехнолог. Вокруг этой профессии существует много мифов и легенд. Кто же они, те, кто…

#

Гебхард Рогенхофер: «Украинский агробизнес – это история колоссального успеха»

Австриец Гебхард Рогенхофер, гендиректор украинского подразделения компании Syngenta, считается…

#

Лилия Зубарева: кризис – самое продуктивное время для профессионалов

Лилия Зубарева работает в маркетинге почти 17 лет, 13 из которых отдала банковскому сектору….

#

Вадим Галайчук, партнер Hillmont Partners: «Репутация компании — это сумма репутаций каждого сотрудника»

Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо…