Volkswagen и агентство Adam & Eve/DDB выпустили серию ироничных роликов

 Тематика роликов выбрана неслучайно — Volkswagen поддерживает независимое американское кино и гордится этим.

 Volkswagen знает законы кинематографических жанров. Фильм ужасов должен нагнетать саспенс, криминальная драма немыслима без мрачного мафиози с молчаливым помощником, роуд муви требует безлюдных трасс и красивых пейзажей.
Однако Голливуд и реальная жизнь сильно отличаются.
Volkswagen и лондонское агентство Adam & Eve/DDB доказывают это на примере технологий, которые имеются у автомобилей бренда. Система открытия багажника без рук действует безотказно и не подходит для шустрых монстров с длинным хвостом.
Система автоматического поддержания дистанции не позволит Киану Ривзу повторить трюк из фильма “Скорость”…

По материалам: www.sostav.ru