Vesna: уникальный способ консервации и другие особенности украинского бренда косметики 

Натуральность, свежесть и … красота

Vesna — украинский производитель натуральной косметики, основанный мамой и дочкой —  Инной и Викторией  Зализнюк в 2015 году

Как это часто бывает началось все с производства качественной и натуральной косметики для себя и друзей, а переросло в цех:

— Мы своим названием, своими мотивами, целями, деятельностью, продукцией, способом мышления пропагандирует целостною счастливую, полноценную жизнь в ощущении постоянной свежести и красоты, — говорят основатели бренда Vesna.

Поэтому рецептура продуктов базируется на древних народных рецептах и ​​в сочетании с новейшими открытиями в косметологии.

— Наша миссия довести действенность и совершенство натуральных природных компонентов, создав продукт, способен восстановить естественную красоту кожи.

5 особенностей продукции украинского бренда косметики Vesna

#1 Авторская рецептура 

Собственная, авторская, протестированная на себе и добровольцах рецептура, которая является наивысшим достижения и гордостью компании VESNA, ибо действенность средств поражает многих требовательных клиентов.

#2 Нет синтетическим красителям 

Продукты естественного цвета, мы не добавляем синтетических красителей, которые превращают средства, а затем кожу человека в яркие цветные всплески.

#3 Органические травы 

Мы используем травы, которые выращивались для нас в органических условиях, вдали от трассы и помещений промышленной нагрузки.

Все чистые травы мы мацерируем (настаиваем) на маслах, чтобы получить собственный целебный концентрат для изготовления нашей косметики.

#4  Уникальный  способ консервации

Мы изобрели уникальный безопасный способ консервации из природных компонентов, который обеспечивает долгосрочное сдерживания развития патогенной микрофлоры.

#5 Мы отличаемся редкой человечностью и доступностью.

Каждый должен быть услышан, иметь право на консультацию и внимание к себе.

Источник: brandstory.com.ua

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

#

Другие публикации:

#

Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также:  20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба

#

Читайте также:  Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также:  Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес

#

Читайте также:  Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также:  Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7

#

Читайте также:  Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также:  Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica

#

Читайте также:  Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также:  Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия

#

Читайте также:  Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также:  Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства

#

Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»

#

 

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)