Натуральность, свежесть и … красота
Vesna — украинский производитель натуральной косметики, основанный мамой и дочкой — Инной и Викторией Зализнюк в 2015 году
Как это часто бывает началось все с производства качественной и натуральной косметики для себя и друзей, а переросло в цех:
— Мы своим названием, своими мотивами, целями, деятельностью, продукцией, способом мышления пропагандирует целостною счастливую, полноценную жизнь в ощущении постоянной свежести и красоты, — говорят основатели бренда Vesna.
Поэтому рецептура продуктов базируется на древних народных рецептах и в сочетании с новейшими открытиями в косметологии.
— Наша миссия довести действенность и совершенство натуральных природных компонентов, создав продукт, способен восстановить естественную красоту кожи.
5 особенностей продукции украинского бренда косметики Vesna
#1 Авторская рецептура
Собственная, авторская, протестированная на себе и добровольцах рецептура, которая является наивысшим достижения и гордостью компании VESNA, ибо действенность средств поражает многих требовательных клиентов.
#2 Нет синтетическим красителям
Продукты естественного цвета, мы не добавляем синтетических красителей, которые превращают средства, а затем кожу человека в яркие цветные всплески.
#3 Органические травы
Мы используем травы, которые выращивались для нас в органических условиях, вдали от трассы и помещений промышленной нагрузки.
Все чистые травы мы мацерируем (настаиваем) на маслах, чтобы получить собственный целебный концентрат для изготовления нашей косметики.
#4 Уникальный способ консервации
Мы изобрели уникальный безопасный способ консервации из природных компонентов, который обеспечивает долгосрочное сдерживания развития патогенной микрофлоры.
#5 Мы отличаемся редкой человечностью и доступностью.
Каждый должен быть услышан, иметь право на консультацию и внимание к себе.
Источник: brandstory.com.ua
#
По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com
#
#
Другие публикации:
#
Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM
#
Читайте также: KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также: New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ
#
Читайте также: Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также: Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых
#
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#
Читайте также: Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
Читайте также: ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
#
Читайте также: Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также: Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес
#
Читайте также: Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также: Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7
#
Читайте также: Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также: Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica
#
Читайте также: Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
#
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
#
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#