В Украине стартует профессиональная социальна сеть для папарацци — NewsMaker

8 ноября 2017 г. в Украине стартует сервис коммуникаций между журналистами и ньюсмейкерами – NewsMaker.

Фото http://newsmak.com/sample-page/

Социальная значимость NewsMaker – оперативное получение комментариев ньюсмейкеров в онлайн-режиме на запросы СМИ. Особенностью NewsMaker будет также генерация главных тем дня, комментарии на которые могут давать сами СМИ, тем самым формируя свой рейтинг среди пользователей сервиса.

Теперь журналистам не придется много времени тратить на расшифровку интервью, взятого по телефону, долго собирать фактуру для своего материала. В течении всего нескольких часов представитель СМИ сможет получить необходимую фактуру от разных, интересных ему ньюсмейкеров с площадки сервиса NewsMaker.  А компании благодаря сервису NewsMaker могут экономить до 80% выделенного бюджета на PR-обслуживание по публикациям в СМИ.

Журналисты и ньюсмейкеры могут вести свои колонки на онлайн-площадке сервиса. А журналистам авторитетных СМИ предоставляется уникальная возможность писать в ленту новостей NewsMaker.

Пресс-службы компаний и пиарщики топ-менеджеров теперь могут избавить себя от изнурительного и неэффективного  труда, – навязчивых телефонных звонков и забрасывания спам-письмами СМИ, чтобы рассказать о новостях, происходящих в своей компании.  С появлением NewsMaker теперь все эти действия трансформируются  в новый формат и приводят к долгожданному результату – публикациям в СМИ.

Идеологами сервиса являются Юлия Правик и Юлиана Яроцкая. Творческий тандем маркетолога и программиста привел к созданию уникального по своему функционалу сервиса коммуникаций между журналистами и ньюсмейкерами.

Сервис также формирует рейтинги СМИ и журналистов. Заходите, регистрируйтесь: http://newsmak.com. 

 

Источник: пресс-релизы

 

Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Советы американских маркетологов: 11 Типов Видео Контента, который придётся по вкусу вашим зрителям
Читайте также: Кейс 2call и iTell Cloud: как построить колл-центр с нуля

#

Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
Читайте также: Инфографика: Как создать  УТП

#

Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Владелец сети супермаркетов Україночка: Очень важно быть максимально искренним и знать своих покупателей

#

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также:  Мифы о пластиковой карте
Читайте также:  Авторитет та його вплив на наше сприйняття
#
Читайте также: Дефіцитні ресурси як мотивуючий фактор та важиль психологічного впливу
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также: Довгострокове бізнес-планування — не більше ніж фантазування
Читайте также: Навчання на помилках — не така вже й цінна річ

#

Другие публикации на сайте:

#

Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса

В последнее время все, включая даже бизнес, начали активно изучать видео-блогинг. Всем уже…

#

Опыт Индии: 10 шагов усилить ваш бренд в LinkedIn

Как у бизнесмена и маркетолога, в вашем распоряжении есть множество инструментов, чтобы…

#

Сделайте Ваш маркетинг более эффективным за счёт повторяющихся процессов

Автор: Amy Duchene Я один из тех, кто делает много. Мне нравится составлять списки и мне нравится…

#

5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса

Google+ определенно хорош для личного брендинга, распространения вашего контента и SEO. Согласно…

#

Телефонный поиск клиентов и расширение базы

Стивен Шиффман, Глава из книги Ставьте поиск клиентов на первое место в списке дел Одной…

#

 

Советы американских маркетологов: 11 Типов Видео Контента, который придётся по вкусу вашим зрителям

Мир развивается, и видео продолжает играть лидирующую роль в качестве передовика революции…