В канун Дня матери агентство McCann New York запустило новый ролик — «Защищай, как мать»

В канун Дня матери агентство McCann New York запустило новую рекламную кампанию для бренда Lysol, рассказав о свойствах антибактериального средства необычным способом.

Креативщики из McCann, New York создали для бренда 60-секундный ролик под названием «Защищать, как мать», в котором показано животное царство свирепых матерей-защитниц.

Видео делает акцент на сильном материнском инстинкте в дикой природе, параллельно проводя аналогию со свойствами антибактериального средства, способного защитить ребенка в любой ситуации. Яркие образы подчеркивают основную идею коммуникации: маленькая девочка под защитой медведицы; мальчик, бережно укрытый от дождя крылом кондора; львица, надежно оберегающая сон ребенка.

Основная идея рекламы: «Защищай, как мать. Это то, что ты делаешь. Это то, что мы делаем».

Кампания также включает digital- и social-активности. Одна из них — интерактивная выставка в парке Бруклин Бридж, где будет показано, как матери (как люди, так и животные) защищают своих детей. И мамы, и дети смогут стать частью выставки, которая будет включать крупные интерактивные инсталляции.