В 2017 году украинский рынок пива приостановил падение и стабилизировался на уровне 0,1% к предыдущему году

Об этом сообщил Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine в интервью для BrandStory.

 «По оценке аналитиков Carlsberg Ukraine, в 2017 году украинский рынок пива впервые за долгие годы приостановил падение и стабилизировался на уровне 0,1% к предыдущему году», – отметил Евгений Шевченко.

Данный результат Евгений Шевченко связывает как с улучшением ряда макроэкономических показателей и относительной стабилизацией индекса уверенности потребителя, так и со взвешенной фискальной и регуляторной политикой в отношении отрасли в течение последних двух лет.

Также, Евгений Шевченко в интервью отмечает, что «… экономисты посчитали, что отрасль демонстрирует рост в двух направлениях: экспорт пива вырос в полтора раза, а импорт пива увеличился на 35%»

Источник: BrandStory

 

#

#

#

Публикации по теме:

#

Читайте также: Carlsberg: Історія культового пивного бренду
Читайте также:  Kronenbourg 1664 Blanc: теперь в новом формате
#
Читайте также: В Давосе Carlsberg Group объявила о создании Сообщества молодых ученых
Читайте также: Поринь в особливу атмосферу різдвяних свят на «Львіварні»
#
Читайте также: Agroportex.bio: выводит фермеров на международный рынок «Органик» — первый шаг сделан на BioFach2018
Читайте также: Не ЛИНивые: кто победил в рейтинге самых бережливых инноваторов по версии Delo.UA

#

Хочешь стать автор BrandStory?

Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов