Утонченный саботаж: Неуловимые преграды на пути к изменениям

Author: Julie Winkle Giulioni

Изменения — это глубоко человеческое явление, активизирующее глубокие внутренние реакции, которые не всегда помогают продвигать организационные цели в сторону изменений.

Но учитывая сегодняшнюю деловую среду, в которой постоянно происходящие перемены отстают от прогресса и результата, лидеры должны научиться быстро понимать и конструктивно реагировать на диапазон препятствий, которые могут подавлять успех.

Любой лидер, который был на работе более одного дня, видел доказательства некоторых из наиболее частых и заметных реакций сотрудников на происходящие изменения:

Открытое сопротивление, характеризующееся очевидными и вербальными сообщениями, которые дают вам четко понять, что кто-то не поддерживает идею. Несмотря на то, насколько разочаровывающим открытое сопротивление может быть, есть и хорошая новость в данной ситуации —  вы знаете, откуда ждать неприятностей.

Тихое сопротивление, которое может выглядеть как улыбка на их лице, но за вашей спиной их поведение может быть разрушительным. Эта опасная форма сопротивления требует повышенной чувствительности к восприятию и даёт выгоду в виде доверительных отношений с другими людьми.

Скептицизм в отношении вас, ваших реальных целей и задач. Преимущество этого поведения заключается в том, что вопросы и обратная связь обеспечивают платформу для обучения, влияния и влияние на мнения.

Но несмотря на сложность реакции сотрудников, они не представляют большой угрозы для успешного осуществления изменений.

Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на очевидных и обычных «подозреваемых», лидеры должны уделять больше внимания невидимым, но мощным препятствиям для изменения:

Апатия, которая свидетельствует о том, что кто-то не интересуется или просто не может найти время для заинтересованности. Это не сопротивление; просто то, что вы говорите, может не резонировать в достаточной мере, чтобы прорваться сквозь шквал других приоритетов и информации.

Спокойствие представляет собой апатию, упакованную политически и более приемлемым образом.  Тот, кто спокоен, будет находиться на борту и будет действовать в рамках программы — пока вы там. Но в ваше отсутствие он бездействует, и ничего не происходит.

Читайте также: Концепция воспринимаемой ценности

Читайте также: 14 Принципов Дао Toyota

Апатия и умиротворение, скорее всего, убьют ваши усилия к изменениям даже быстрее, чем более громкие и более очевидные сходные реакции, но не для лидеров, которые практикуют три ключевые стратеги:

# 1. Выявите связь между апатией и беспокойством.

Сегодня бизнес — это высокооплачиваемая и очень напряженная среда. Люди действуют под постоянным и беспрецедентным давлением. Царит тревога, и одним из её наиболее распространенных симптомов является апатия. Информационная перегрузка, усталость от принятия решений и повседневная жизнь дают больше информации, чем любой человек может охватить.

Выживание означает быть избирательным.

Высоко оценивая эту динамику и сопереживая другим, вы строите отношения на доверии и понимании.

#2 Найдите и подпитывайте страсть  

Прорваться через инертность апатии легче, когда вы можете связать перемены с тем, что имеет большое значение для других. Близкое знакомство с человеком и то, что заставляет его согласиться с тем или иным решением — может быть важным инструментом для разрушения индивидуальной или групповой апатии.

#3 Сделайте путь к изменениям легким 

Так же, как и вы, вашим сотрудникам приходится выполнять больше, чем они могут выполнить за определенный день. Даже если есть желание, порой физически  человек не может заставить себя действовать.

В результате крайне важно обеспечить пошаговую поддержку, необходимую для того, чтобы помочь другим реализовать перемены. Это может быть связано с предоставлением инструментов, или же вам придется самому выполнять многие обязательства. Попробуйте разделять действия, которые могут показаться большими на более мелкие этапы и более короткие временные рамки. Имейте в виду, что, заставить людей укладываться в жатые временные рамки постоянно – невозможно. Апатичный или «спокойный» сотрудник просто не сможет это сделать, если это покажется ему слишком сложным.

В бизнесе выживание часто сводится к изменениям. Есть определённые обстоятельства, которые постоянно работают против таких изменений. Дайте им отпор, но убедитесь, что вы видите больше, чем можно увидеть невооруженным глазом. Потому что тонкие, невидимые силы апатии и умиротворения могут быть самыми мощными препятствиями для разрушения вашего положения.

 

Автор: Джули Винкль Джулиони

Источник: www.business2community.com

Перевод статьи подготовлен школой изучения английского языка по Skype EnglishDom. В подарок всем читателям нашего сайта — год бесплатного изучения английского языка онлайн. Для этого достаточно перейти по ссылке https://www.englishdom.com/myprofile/purchases/brandstory12/ и зарегистрироваться.

 

Похожие статьи на тему:

 

Читайте также: Классификация потребностей потребителя

Читайте также: Как мозг принимает решения

Читайте также: Как правильно описать ситуацию потребления бренда?

Читайте также: Секс или наркотики? О чем на самом деле «Алиса в стране чудес»

Читайте также: У чому полягає ваша місія?

Читайте также:  Кейт Феррацці: Як не стати меркантильним кретином створюючи «коло зав’язків»

А также:

 

Миссия компании: примеры и технологии создания

Миссия нужна как организации, так и каждому отдельному человеку. Некоторым удается найти такую организацию работая в которой удается реализовывать собственную Миссию.

12 сенсационных изобретений: лифт, презерватив и многое другое

Мы решили отказаться от традиционной формы и вспомнить истории двенадцати вещей с действительно интересной судьбой.