Успех компании Victoria’s Secret

Источник: http://bsu-az.org


Компания Victoria’s Secret  — ведущий производитель женского белья. Товары этой кампании пользуется популярностью и является символом сексуальности и женственности в мире.

Однажды американец, закончив Стенфордский университет и получив ступень МВА, Рой Реймонд отправился в магазин белья, чтобы выбрать своей жене подарок. Несмотря на огромный выбор товаров, выбрать подарок не вышло. Продавцы привыкли к женской аудитории и не смогли ему помочь. Тогда у него зародилась мысль о создания своего магазина.

После размышлений у Роя Раймонда появилась идея — основать свой магазин белья.

Революционность его идеи заключается в том, что его кампанию позиционируют как новый тип магазина, сочетающий элегантность Европы и дружескую обстановку присущую Америке.

Первый магазин он открыл в Стенфордском Торговом Центре. Обстановка была необычноуютна, стены украшены панелями из дерева и предметами Викторианского периода. Женское бельё располагалось не только на стойках с разделением размера, а представлено как комплекты и размещено возле стен на манекенах. Это облегчало выбор и избавляло от перебирания рядов товаров. Мужчинам было в этом магазине комфортно, они свободно ориентировались в моделях, обученный коллектив отвечал на все вопросы посетителей.

Был создан почтовый каталог, позволяющий купить понравившиеся модели, не выходя из дома. Этот подход стал переворотом в продаже белья в Америке и в мире. Фирма Роя Раймонда набирала оборот, за 5 лет фирма Victoria`s Secret становится знаменитой маркой белья, открыли 6 магазинов и сеть продаж по каталогам.

В 1982г. Рой Раймонд из-за трудностей с финансами продал Victoria`s Secret за 4 000 000 долларов США фирме The Limited Brands, хозяин Лесли Векснер. С той поры Victoria`s Secret один из самых известнейших производителей белья в мире.

Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли

Лесли Векснер поменял политику маркетинга кампании. Зная женскую психологию и делая ставку на это, он не проиграл, известность марки возросла. Раймонд, открыв магазин, позаботился о мужчинах, Лесли думал о женщинах. Желание приобрести модные вещи, даже не видимые под одеждой, нужно развивать и укреплять. Новая кампания по рекламе основана на предложении красивых, эксклюзивных товаров. Белье позиционировалось как роскошь, но было доступно каждой женщине.

Новый хозяин расширил производство, Victoria`s Secret начала производить платья, мягкие игрушки, шелковые пижамы, духи и обувь. Даже вещи для каждодневной носки должны очаровывать, пробуждать фантазии.

Политика основана на особенном внимании к постоянным клиентам. Для них выпущены кредитные карты, которые обеспечивают хорошую скидку в магазине и по каталогу.

Источник: http://bsu-az.org

 

 

#

Другие публикации в рубрике Исторический экскурс: 

#

Читайте также: Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Мифы о пластиковой карте
#
Читайте также: Как выглядит первый гарвардский кейс
Читайте также: Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»
#
Читайте также: Ботинки Timberland: почему они так популярны?
Читайте также: Amazon… История крупнейшего интернет-магазина
#
Читайте также: Инфографика прошлых лет — СССР 🙂
Читайте также: Портрет. Стівен Джобс — піонер IT-технологій…
#
Читайте также: 12 сенсационных изобретений: лифт, презерватив и многое другое
Читайте также:  Билл Бернбах: Человек, который продал Америке «Фольксваген»

 

Другие статьи на сайте:

#

Читайте также:  Імітація професіоналізму?… — Будьте собою
Читайте также: Де вам свербить, там і чухайте… Або з чого розпочати власну справу
#
Читайте также: Как превратить разового посетителя в лояльного клиента
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
#
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
#
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості

#

Возможно вам также будет интересно:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
Читайте также:  Что вы еще не знали о рекламе на транспорте
#
Читайте также:  Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
Читайте также:  Мифы о пластиковой карте

#

Игроки рынка:

#

Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю

Политтехнолог. Вокруг этой профессии существует много мифов и легенд. Кто же они, те, кто…

#

Гебхард Рогенхофер: «Украинский агробизнес – это история колоссального успеха»

Австриец Гебхард Рогенхофер, гендиректор украинского подразделения компании Syngenta, считается…

#

Лилия Зубарева: кризис – самое продуктивное время для профессионалов

Лилия Зубарева работает в маркетинге почти 17 лет, 13 из которых отдала банковскому сектору….

#

Вадим Галайчук, партнер Hillmont Partners: «Репутация компании — это сумма репутаций каждого сотрудника»

Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо…