Управления деньгами по системе 6 JARS

Что такое JARS? Это просто пластиковые банки, которые означают, как вы собираетесь распределять свой доход. Данная система позволяет спланировать и разделить свой ежемесячный доход на шесть разных счетов.

 

Necessity Account (Необходимые потребности — 55%):

Эта «банка» предназначена для управления вашими повседневными расходами и счетами. Данные расходы включат: арендную  плату, ипотека, коммунальные услуги, налоги, еду, одежду и т. д. В основном это регулярные, ежемесячные расходы на предметы первой необходимости.

 

Play Account (Развлечения, отдых — 10%):

Цель этой «банки» состоит в том, чтобы лелеять себя. Вы можете купить дорогую бутылку вина для ужина, пойти на  массаж или оплатить отдых на выходных.  «Игровые» деньги предназначены для трат на мелкие радости или не обязательные, но приятные вещи…

 

Financial Freedom Account (финансовая свобода  — 10%):

Это твой золотой гусь. Эта банка — ваш билет на финансовую свободу.

Деньги, которые вы вкладываете в эту «банку», используются для инвестиций и/или вкладывания в пассивный доход. Вы никогда не должны тратить эти деньги.  Вы можете воспользоваться этими средствами только тогда, когда вы станете финансово свободными …Но, и даже в этом случае эти средства необходимо вкладывать в инвестиции.

 

Education Account  ( образования  — 10%):

Деньги в этой «банке» предназначены для обучения и личного роста. Инвестиции в себя — отличный способ использовать ваши деньги. Вы — ваш самый ценный актив. Никогда не забывайте об этом.

Деньги для обучения можно использовать для приобретения книг, оплаты курсов или чего-то другого, главное чтобы «покупки» имели образовательную ценность.

 

Long-term saving for spending Account   (Долгосрочная экономия LTS — 10%):

Деньги в этом «банке» предназначены  для больших, приятных покупок. Например вы можете использовать эти деньги для отпуска, покупки плазменного телевизора, отложить на образование детей и т. д.  Конечно, эта «банку» наполнять модно долго, но цель оправдывает средства

 

Give Account (раздача  — 5%):

Деньги в этой банке — это деньги, предназначенные для покупок подарков на дни рождения друзей, для затрат на проведения праздников как семейных, так и с друзами. Также эти деньги вы можете пожертвовать на благотворительность.

Материал переведен с сайта: http://6jars.com/

#

Другие статьи на сайте: 

#

Читайте также:  Імітація професіоналізму?… — Будьте собою
Читайте также: Де вам свербить, там і чухайте… Або з чого розпочати власну справу
#
Читайте также: Как превратить разового посетителя в лояльного клиента
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
#
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
#
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості

#

Возможно вам также будет интересно: 

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
Читайте также:  Что вы еще не знали о рекламе на транспорте
#
Читайте также:  Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
Читайте также:  Мифы о пластиковой карте

#

Игроки рынка:

#

Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю

Политтехнолог. Вокруг этой профессии существует много мифов и легенд. Кто же они, те, кто…

#

Гебхард Рогенхофер: «Украинский агробизнес – это история колоссального успеха»

Австриец Гебхард Рогенхофер, гендиректор украинского подразделения компании Syngenta, считается…

#

Лилия Зубарева: кризис – самое продуктивное время для профессионалов

Лилия Зубарева работает в маркетинге почти 17 лет, 13 из которых отдала банковскому сектору….

#

Вадим Галайчук, партнер Hillmont Partners: «Репутация компании — это сумма репутаций каждого сотрудника»

Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо…