Украинская космецевтика: быть или не быть – даже не вопрос

Почему косметологи мало работают с украинскими марками?

Если еще 5-ть лет назад косметологи даже в страшном сне не могли себе представить процедуры на основе украинских препаратов —  сегодня все чаще в ассортименте специалистов здоровья и красоты – можно встретить торговые марки украинского производства.

Почему же косметологи обходят стороной  украинского производителя?

На самом деле это не совсем так! У многих специалистов украинские бренды составляют от 30 до 50% продукции. Просто узнать об существовании этой продукции не так просто – украинские марки не ведут активных маркетинговых  мероприятий, широко не публикую информацию в профильных СМИ и  проводят не достаточно информационной и обучающей работы по сравнению с мировыми конкурентами.

Почему то, наши отечественный бренды, в большей мере, привыкли делать все на коленках и разносить информацию «из уст в уста», что не способствует широкому освещению информации об их продуктах.

И не смотря на то, что за последние несколько лет было создано, как отмечают специалисты, ряд достойных препаратов, которые не уступают зарубежным – они мало кому известны.

 

Наталия Батура, врач дерматолог высшей категории, косметолог

www.facebook.com/natali.batura

В своей практике я не применяю косметику украинского производства. Так как не знакома с производителями украинских марок.

Предпочитаю проверенные бренды, которые имеют известное имя и уже зарекомендовали себя в мире косметологии, имеют клинические испытания и терапевтический эффект.

Возможно я бы включила определенные препараты украинских марок, но учитывая их слабый маркетинг, слабое присутствие информации про компании и их продукт на нашем рынке – я предпочитаю не рисковать здоровьем и красотой своих клиентов.

 

Бобок Людмила, косметолог

@cosmetologist_wizar

Рынок профессиональных косметологических средств украинских производителей очень мал, если сравнивать с корейским, итальянским или французским, например.

Но даже из того, что представлено можно выбрать качественные и действенные средства, как для домашнего ухода, так и для докторов и косметологов.

А самое главное, соответствие цена качество! Я сейчас имею ввиду именно космецевтику, которую можно приобрести только в специализированных местах продажи и при наличии соответствующего образования.

Два раза в год в Киеве проходят выставки профессиональной косметики, там, как раз, мы и узнаем про новинки и новых производителей. В рабочем арсенала я использую около 50% профессиональной космецевтики украинских производителей.

 

Источник: brandstory.com.ua

 

#

Другие публикации проекта ТОП-100 украинских производителей косметики:

#

Читайте также: Украинские бренды завоевавшие рынок: 33 производителя уходовой косметики (часть 1)
Читайте также: Кого выбирает покупатель: 33 производителя уходовой косметики (часть 2)

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Истории создания и развития украинских косметических брендов:

#
Читайте также: Целебные свойства косметики Vigor. Почему?
Читайте также:  Dushka: Косметика, которую хочется попробовать на вкус
#
Читайте также: От рождения ребенка — до основания бренда. Как создавался бренд натуральной косметики Suemade
Читайте также: Cream Dream: Штучный продукт для привередливых девушек
#
Читайте также:  Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также:  Vesna: уникальный способ консервации и другие особенности украинского бренда косметики 
#
Читайте также:  Как создавался космический образ для нового украинского бренда — косметики Терра Матер
Читайте также:  Гармония в каждой этикетке! Новый облик косметики «Movel»
#

Другие публикации:

#

Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также:  20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба

#

Читайте также:  Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также:  Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес

#

Читайте также:  Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также:  Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7

#

Читайте также:  Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также:  Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica

#

Читайте также:  Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также:  Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия

#

Читайте также:  Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также:  Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства

#

Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»