Ukraine NOW: Новий брендинг старые ассоциации

На днях был принят новый бренд страны — «Ukraine now». Креатив разработали в агентстве Banda Agency на заказ Министерства информполитики.

В подготовке кампании приняли участие 27 экспертов с комиссии по вопросам популяризации Украины в мире. А над идеей и реализацией работали почти год.

Как заметил Премьер-министр Владимир Гройсман – наша страна получила свой бренд впервые за 27 лет.   

«Ukraine now — это самая масштабная международная маркетинговая кампания украинского правительства, которая стартует в 2018 году. Ее цель — сформировать бренд Украины в мире, привлечь в страну инвестиции и улучшить туристический потенциал» — отмечают на сайте создатели бренда.

 

 

Говорят, что хорошие идеи витают в воздухе и очень часто их реализуют разные люди по-своему… Ну согласитесь назвать это плагиатом — язык не поворачивается, но сходство «на лицо»   🙂

Основная задача бренда – это отобразить суть и душу заказчика… вызвать нужные эмоции и спроектировать правильное позиционирование ….  Так, что в Интернете и сетях совсем бесплатно и гораздо быстрее чем за год –поправили имиджевую кампанию дабы соответствовать слогану…

Отметим, что новый логотип гармонично вписался в существующие реалии.

Напомним, Banda и Republique получили гран-при Red Dot Design Award за брендинг Евровидения.  Red Dot Design Award — одна из самых престижных мировых премий в области дизайна.

Источник: brandstory.com.ua

#

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:

#

Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту

#

Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду

#

Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино

#

Читайте также: Моршинская… об истоках …
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов