TRENDWATCH: Как бросить вызов вашей В2В и NFP стратегии

В эпоху быстро меняющихся цифровых технологий маркетинг должен разрабатывать и строить свою стратегию опираясь на не сегодняшние реалии, а на будущие коммуникации.  «Определенно настала пора подумать о том, что может сделать ваш бизнес, для улучшения цифрового опыта» —  заявляет портал mih.com.au.

BrandStory решил, что австралийский опыт может быть интересен и полезен украинскому читателю и, поделился западными советами на свой портале.

 

# 1  Контент-маркетинг по-прежнему ваш козырь

Согласно недавнему исследованию MarketingProfs, маркетологи B2B выделяют около 28% своего бюджета на контент-маркетинг. Интересно, что в том же исследовании было установлено, что более успешные B2B-маркетологи тратят почти половину своего бюджета. Качество вашего контента имеет большое значение.

Те, компании у кого больше ресурсов, лучшие цифровые активы, доступность и контент, которые действительно говорят с «сердцами» и умами целевых аудиторий, — это бренды, которые будут получать БОЛЬШЕ БИЗНЕСА в 2017.

Время пересмотреть свою стратегию, чтобы убедиться, что ваш контент будет эффективным.

# 2 Маркетинговая автоматизация

Автоматизация рабочей силы и бизнес-приложений, которые их поддерживают, определенно усилили маркетинг. В частности, для B2B, программное обеспечение для автоматизации имеет значительные коммерческие преимущества. С помощью задач автоматизации маркетинга и создания данных, таких как планирование сообщений, отправка электронных писем, сбор информации и управление ведущим процессом, становятся более легкими и более экономичными с течением времени.

Укрепление маркетинговых данных имеет дополнительное преимущество для понимания перемещений потребителя, позволяя маркетологам быстро реагировать и определять, какие стратегии успешны и которые требуют корректировки.

Читайте также:  Легенда бренда… Как создавать истории для новых брендов

Читайте также: 5 тенденций в отечественном PR, которые изменили нашу жизнь

# 3 «Знакомство» с брендом

Эксперт по маркетингу и антрополог Брайан Солис назвал 2017 год — «годом опыта знакомства с клиентами» и пришёл к выводу, что влияние современных технологий, таких как смартфоны, действительно изменило наши мышление, следовательно, поведение клиентов и их ожидания —  изменились. Это приводит маркетологов к выводу, что нужно совершенствовать и согласовывать действия для улучшения ведения клиентов. Обеспечение всего процесса «знакомства» оптимизировано, и там, где это необходимо и уместно, —  оцифровано.

Клиенты хотят «связываться» осмысленно, а маркетинговый и торговый подходы должен быть действенным, эффективным и соответствующим.

#4  Виртуальная реальность

По словам технологического евангелиста, Роберта Скобла, виртуальная реальность или (ВР) вот-вот изменит все. Мы все хорошо знакомы с успехом Pokémon Go. Очки и другие «передовые технологии» могут создать «смешанную реальность», благодаря которой потребители могут, к примеру, пройти визуальную репродукцию своего дома с различной мебелью, чтобы определить, какой стиль интерьера они хотели.

Для тех, кто находится в пространстве B2B, данная возможность может быть предложена в приложениях «попробуйте, прежде чем покупать», в голографическом взаимодействии с клиентами или, возможно, даже виртуальных мероприятиях.

Благодаря партнерству некоторых крупных игроков, включая Марка Цукерберга и Samsung, и Google с «Волшебным прыжком», эти смены могут быть намного ближе, чем вы думаете.

# 5 Цифровая трансформация, Интернет важных вещей (ИВВ) и мобильный доступ «без проблем»

Независимо от размера и масштаба вашего бизнеса, вам нельзя терять времени, нужно срочно просчитать, как ваши B2B или NFP помогут вам извлечь выгоду из последних предложений. Самые успешные организации будут иметь интегрированные ИТ-системы и данные, получаемые с помощью детальной информации отслеживания и управляемые ИВВ. Многие отрасли, включая здравоохранение и недвижимость, могут пострадать.

Определенно настала пора подумать о том, что может сделать ваш бизнес, для улучшения цифрового опыта и максимального использования данных.

Важность мобильности для маркетологов даже не стоит выделять, так как всё большее число людей присоединяется к игре смартфонов, поэтому крайне важно быть увиденным и услышанным на этой платформе.

Источник: mih.com.au

Перевод статьи подготовлен школой изучения английского языка по Skype EnglishDom. В подарок всем читателям нашего сайта — год бесплатного изучения английского языка онлайн. Для этого достаточно перейти по ссылке https://www.englishdom.com/myprofile/purchases/brandstory12/ и зарегистрироваться.

 

 

Похожие статьи по теме:

Читайте также: Торговая марка VS Бренд. Что такое бренд, и чем он отличается от торговой марки?

Читайте также: Не всё то бренд, что блестит

Читайте также: Вадим Пустотин об украинском колорите в брендинге