Топ лучших фильмов по брендингу

 

Brand Story считает, что много полезного можно почерпнуть не только в документальных фильмах, но художественных.  Поэтому мы собрали подборку  фильмов, которые, во-первых, просто интересно смотреть, во-вторых, могут  научить и вдохновить на креативные идея…

В общем, предлагаем вам видео-пособие последних  двух столетий в одном кейсе: с конкретными примерами работающей рекламы и разносторонними  путями  реализации разных проектов.

Кому это нужно? Изначально мы ее  компоновали для маркетологов, рекламистов  и PR-специалистов, то есть всем кто связан с брендингом… Однако, как показала практика  эта подборка может быть полезна всем старше 10 лет.

Хвост виляет собакой», Плутовство (1997, США)

plutovstvo-hvost-vilyaet-sobakoj-e1431350376874

 

 «Почему собака виляет хвостом? Потому что собака умнее хвоста». Один из лучших фильмов о рекламе. О силе ловких и продуманных PR-технологий, о том, как управлять мнениями и настроениями массы людей. Фильм о том, как создается дезинформация и как актеры и режиссеры делают новости.

Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно.

 

Величайший фильм из всех когда-либо проданных» ( 2011, США)

d5dc695f972879e50739aa5792ce464d-e1431347995247

 

В фильме рассказывается о том, как делаются огромные деньги на рекламе и продакт-плейсменте, как при помощи фильмов, сериалов и ТВ шоу продвигаются бренды, кто всем этим занимается, сколько стоит такое продвижение, как относятся к этому люди и насколько такое продвижение эффективно. Авторы фильма постарались в полной мере раскрыть зрителю все аспекты этого бизнеса.

Главный герой решает главную проблему: как угодить всем спонсорам, но при этом сохранить идею фильма и окончательно не продаться?

 

Generation П (2011, Россия)

 or6wf2

 

Фильм по бестселлеру Виктора Пелевина про сотрудника рекламного агентства, который довольно успешно занимается адаптацией западных брендов под русскую ментальность.

В фильме много примеров креативных роликов.

 

 Чего хотят женщины (2000, США)

 org_014135-e1431350136801

 

«Он имеет право слышать всё, что думают женщины». Главный герой работает в одном из лучших рекламных агентств. Он считает себя знатоком не только в рекламе, но и по части женщин…

Многие также считают, что в фильме показа также борьба на тему: кто креативнее и успешнее в рекламном бизнесе мужчины или женщины… Однако, пол не важен – важно вдохновение

 

   Здесь курят (2005, США)

1440774863_1

 

«Курите на здоровье». Главный герой пытается доказать всему свету, что курение полезно, используя все возможные способы. Классический пример, когда фильм о рекламе бичует саму рекламу.

Показана изнанка рекламных кампаний, примеры PR-технологий и кризисного маркетинга.

 

99 франков (2007, Франция)

medium_b1c6501b33d16152073d11f3f923e468

Фильм по культовому роману Фредерика Бегбедера про мастера создания рекламных роликов, который влияет на то, что покупатели захотят завтра. Но однажды он восстает против системы и саботирует свою собственную рекламную кампанию.

 «Вызов и провокация в каждом кадре». Настоящий фильм о рекламе – все как есть. Главный герой правит миром, потому что занимается рекламой. Для него «человек – это такой же продукт, как и все остальные».

 

Семейка Джонсов (2010, США)

30209

 

В элитный американский городок приезжает с виду благополучная семья из четырёх человек. Однако это семейство является командой, осуществляющей скрытую рекламу предметов роскоши.

Это тот самый случай, когда реклама зарабатывает на зависти, и на «а у соседа есть…»

 

  Сироп (2011, США)

syrup_promo_scat_and_6-e1431350615695

 

Фильм о том, как правильный маркетинг позволяет продвигать новый продукт от возникновения идеи до ее успешного воплощения в жизнь.

Главное продать эту идею, а для этого следует уметь коммуницировать, правильно подбирать слова и людей, уметь доверять, убеждать и продвигать себя, как источника этих идей.

 

 Святоша (1998, США). 

1240x620

Зрителям надоела скучная реклама, и рейтинг передачи неуклонно падает. Ее бессменный руководитель Рик Хэйман пытается спасти положение, но безуспешно.

 

Безумцы (2007, США).

81994163_144ffa13-4fbb-41b7-a924-5485e607fe82

 

Фильм о ненормальных, Mad Men — так называли себя топ-менеджеры рекламного бизнеса с Мэдисон-авеню.

Психованные (1990, США)

27_1920x1080x250

 

Главный герой фильма — успешный автор рекламных слоганов. Но однажды ему надоедает обманывать людей и онначинает создавать слоганы, в которых пишет только правду. Как ни странно, продажи от этого только растут.

 

Виктор Фогель – Король рекламы ( 2001, Германия) 

kinopoisk.ru

Фильм про молодого и довольно неуклюжего парня, которому поручили разрабатывать рекламную кампанию для новой модели Опеля. Из фильма можно узнать о рекламных бюджетах крупных концернов, а также о разнице между рекламой и искусством, а также научится создавать креативные рекламные ролики

 

 

По материалам: www.brandstory.com.ua