Brand Story считает, что много полезного можно почерпнуть не только в документальных фильмах, но художественных. Поэтому мы собрали подборку фильмов, которые, во-первых, просто интересно смотреть, во-вторых, могут научить и вдохновить на креативные идея…
В общем, предлагаем вам видео-пособие последних двух столетий в одном кейсе: с конкретными примерами работающей рекламы и разносторонними путями реализации разных проектов.
Кому это нужно? Изначально мы ее компоновали для маркетологов, рекламистов и PR-специалистов, то есть всем кто связан с брендингом… Однако, как показала практика эта подборка может быть полезна всем старше 10 лет.
Хвост виляет собакой», Плутовство (1997, США)
«Почему собака виляет хвостом? Потому что собака умнее хвоста». Один из лучших фильмов о рекламе. О силе ловких и продуманных PR-технологий, о том, как управлять мнениями и настроениями массы людей. Фильм о том, как создается дезинформация и как актеры и режиссеры делают новости.
Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно.
Величайший фильм из всех когда-либо проданных» ( 2011, США)
В фильме рассказывается о том, как делаются огромные деньги на рекламе и продакт-плейсменте, как при помощи фильмов, сериалов и ТВ шоу продвигаются бренды, кто всем этим занимается, сколько стоит такое продвижение, как относятся к этому люди и насколько такое продвижение эффективно. Авторы фильма постарались в полной мере раскрыть зрителю все аспекты этого бизнеса.
Главный герой решает главную проблему: как угодить всем спонсорам, но при этом сохранить идею фильма и окончательно не продаться?
Generation П (2011, Россия)
Фильм по бестселлеру Виктора Пелевина про сотрудника рекламного агентства, который довольно успешно занимается адаптацией западных брендов под русскую ментальность.
В фильме много примеров креативных роликов.
Чего хотят женщины (2000, США)
«Он имеет право слышать всё, что думают женщины». Главный герой работает в одном из лучших рекламных агентств. Он считает себя знатоком не только в рекламе, но и по части женщин…
Многие также считают, что в фильме показа также борьба на тему: кто креативнее и успешнее в рекламном бизнесе мужчины или женщины… Однако, пол не важен – важно вдохновение
Здесь курят (2005, США)
«Курите на здоровье». Главный герой пытается доказать всему свету, что курение полезно, используя все возможные способы. Классический пример, когда фильм о рекламе бичует саму рекламу.
Показана изнанка рекламных кампаний, примеры PR-технологий и кризисного маркетинга.
99 франков (2007, Франция)
Фильм по культовому роману Фредерика Бегбедера про мастера создания рекламных роликов, который влияет на то, что покупатели захотят завтра. Но однажды он восстает против системы и саботирует свою собственную рекламную кампанию.
«Вызов и провокация в каждом кадре». Настоящий фильм о рекламе – все как есть. Главный герой правит миром, потому что занимается рекламой. Для него «человек – это такой же продукт, как и все остальные».
Семейка Джонсов (2010, США)
В элитный американский городок приезжает с виду благополучная семья из четырёх человек. Однако это семейство является командой, осуществляющей скрытую рекламу предметов роскоши.
Это тот самый случай, когда реклама зарабатывает на зависти, и на «а у соседа есть…»
Сироп (2011, США)
Фильм о том, как правильный маркетинг позволяет продвигать новый продукт от возникновения идеи до ее успешного воплощения в жизнь.
Главное продать эту идею, а для этого следует уметь коммуницировать, правильно подбирать слова и людей, уметь доверять, убеждать и продвигать себя, как источника этих идей.
Святоша (1998, США).
Зрителям надоела скучная реклама, и рейтинг передачи неуклонно падает. Ее бессменный руководитель Рик Хэйман пытается спасти положение, но безуспешно.
Безумцы (2007, США).
Фильм о ненормальных, Mad Men — так называли себя топ-менеджеры рекламного бизнеса с Мэдисон-авеню.
Психованные (1990, США)
Главный герой фильма — успешный автор рекламных слоганов. Но однажды ему надоедает обманывать людей и онначинает создавать слоганы, в которых пишет только правду. Как ни странно, продажи от этого только растут.
Виктор Фогель – Король рекламы ( 2001, Германия)
Фильм про молодого и довольно неуклюжего парня, которому поручили разрабатывать рекламную кампанию для новой модели Опеля. Из фильма можно узнать о рекламных бюджетах крупных концернов, а также о разнице между рекламой и искусством, а также научится создавать креативные рекламные ролики
По материалам: www.brandstory.com.ua