ТОП-10 самых дорогих ритейл-брендов мира 2018

В тройку самых дорогих ритейл-брендов мира попала сеть Walmart и две компании из сферы e-commerce – американский Amazon и китайский Alibaba. Замыкают топ-10 рейтинга fashion-гиганты H&M и Zara, передает сайт rau.ua.

Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих торговых марок мира. В первую сотню рейтинга Brand Finance Global 500 2018 вошли топ-10 брендов сферы розничной торговли, e-commerce и ресторанного ритейла. Причем американский Amazon по оценкам экспертов и вовсе стал самым дорогим брендом мира – его оценили в более чем $150 млн. В пятерку рейтинга также попали ведущие технологичные компании: Apple ($146,3 млн), Google ($120,9 млн), Samsung ($92,3 млн) и Facebook ($89,7 млн).

Что касается представленных в первой сотне ритейл-брендов, то помимо Walmart в топ-10 попала американская сеть магазинов стройматериалов Home Depot ($33,7 млн), шведская сеть товаров для дома IKEA ($24,4 млн) и крупнейшие международные сети магазинов одежды H&M ($19 млн) и Zara ($17,5 млн). В первую сотню рейтинга также вошли два представителя ресторанного ритейла – американские сети Starbucks ($32,4 млн) и McDonald’s ($24,9 млн). Помимо Amazon и Alibaba, среди сотни наиболее дорогих брендов мира еще один китайский представитель e-commerce отрасли — JD.com, стоимость которого оценили в $19,6 млн.

Отметим, что из вышеперечисленных брендов лишь два потеряли в стоимости по сравнению с прошлогодним рейтингом Brand Finance – это Walmart и H&M. Больше всего «подорожали» за прошедший год Alibaba, JD.com и Amazon.

 

За пределами первой сотни рейтинга Brand Finance Global 500 расположились и другие известные ритейл-бренды: американские розничные сети Whole Foods и Macy’s, британские Marks & Spencer и Tesco, немецкие Aldi и Lidl, японские Uniqlo и 7-Eleven, а также французский Сarrefour. В топ-500 самых дорогих брендов мира также попали международные сети ресторанов KFC, Subway и Domino’s Pizza.

Источник: rau.ua

#

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Другие рейтинги на сайте: 

#
Читайте также: Не топливом единым: Рейтинг компаний ТЭК — Нефтепереработка ритейл
Читайте также: Дорогие наши метры: лидеры и АКТИВисты строительных компаний и девелоперов
#
Читайте также: Клиент рассудит: Рейтинг страховых компаний по версии «Репутационных АКТИВистов»
Читайте также: Привет, обед! Рейтинг управляющих ресторанных компаний от Репутационные АКТИВисты
#
Читайте также: Комфортная посылка: рейтинг репутационных АКТИВистов 
Читайте также: «Репутационные АКТИВисты»: Рейтинг ритейлеров
#

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов