Тест на эффективность. Три вопроса бизнесмену

Планируя привлечь инвесторов, компании тщательно готовятся к встрече, готовят планы, документацию и т.д. Но часто фаундеры забывают или не знают о том, что на команду и продукт инвесторы смотрят только во вторую очередь. В первую же — на эффективность бизнеса и соответствующие метрики.

Все это, разумеется, важно без исключения. Но для начала нужно ответить самим себе на 3 основных вопроса:

Сколько стоит ваш клиент?

Чтобы продать свой продукт, сперва нужно купить клиента. Это деньги, которые идут на одного привлечённого человека посредством всех маркетинговых усилий. К примеру, на рекламу было потрачено $5000, а посредством нее привлекли 500 клиентов. Значит, каждый отдельный клиент стоит $10.

Это первый момент, который должен быть рассчитан. При том моментов для расчетов огромное множество.

Сколько клиент вам приносит денег?

Почему 2 фотостудии с одинаковыми расценками на фотосессию имеют разное количество клиентов и разный заработок? Потому что одна предлагает ещё и типографию, дизайн, видеосъёмка и т.д., а другая ограничивается только предоставлением съёмок.

Это второе, что нужно учитывать и рассчитать.

Как часто клиент возвращается?

Привлечь разового покупателя — это хорошо. Но вернётся ли он за новой покупкой? На это влияет множество факторов. И на это также смотрят инвесторы перед тем как вручить, или не вручить деньги фаундеру.

Многие сыпятся уже на этих трёх вопросах. Но если не знать основ своего будущего бизнеса, то как можно надеяться не только на то, что он будет приносить много денег, но и на то, что кто-то в него поверит и выступит спонсором?

 

Ответьте на эти вопросы, и тогда уже, если ваше будущее дело целесообразно, можно будет думать об обращении к инвесторам.

Источник: mirizness.com

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

Другие публикации:

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также:  20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба

#

Читайте также:  Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также:  Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес

#

Читайте также:  Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также:  Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7

#

Читайте также:  Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также:  Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica

#

Читайте также:  Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также:  Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия

#

Читайте также:  Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также:  Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства

#

Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»

#

 

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов