Свіжий погляд на улюблений хліб …или рестайлинг хлебного бренда

Один из крупнейших производителей хлеба в Украине «Концерн Хлибпром» в мае осуществил рестайлинг своего локального хлебного бренда – «Хлибна Хата» (Львов).

N0M2pwjH_m

В результате видоизменился логотип торговой марки и дизайн всей упаковки в количестве 24 SKU.

Драйвером изменений стали исследования, которые показали, что потребители дезориентированы относительно свойств такого продукта, как хлеб. Также это стало возможным благодаря росту качества печати данных материалов. Новая упаковка – это дизайн в соответствии с последними мировыми трендами, активное использование значков и максимальное информирование. В зависимости от разновидности изделия на упаковке размещаются данные о длительности процесса производства продукта, характеристики рецептуры, рекомендованную норму потребления, стандарты производства, культуру потребления и т.д.

Предыдущий дизайн упаковки для ТМ «Хлибна Хата» разрабатывался 3 года назад. По словам директора по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галины Янишевской, фактически это и есть жизненный цикл упаковки продукта ежедневного потребления.  За это время стала популярной инфографика, изменилась мода в цветовой гамме и стилистика.  Упаковка фактически изменила свою роль, сегодня она выполняет не только базовые функции сохранения санитарных показателей, демонстрации продукта и идентификации на полке, но и полноценно коммуницирует с покупателем.

Упаковку для пищевых продуктов «Концерн Хлибпром» импортирует из Польши.

Подготовка проекта длилась 6 месяцев.

Проект реализовали:

От ПАО «Концерн Хлибпром»:
Директор по маркетингу – Галина Янишевская
Дизайнер – Леся Шиба
Маркетологи – Анастасия Руденко, Юлия Яремко, Яницкий Игорь

Дизайнерское агентство Gram
Дизайнерское агентство BRANDPIT

 

По материалам: sostav.ua