Свежие продукты круглый год: торговая сеть Брусничка открыла «холодный» склад

Компания Украинский Ритейл открыла в Днепре первый «холодный» распределительный центр (РЦ).

С приближением летнего сезона торговая сеть стремится обеспечить своих клиентов максимально свежими и качественными продуктами. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщила пресс-служба компании. Главная задача «холодного» РЦ торговой сети Брусничка – централизовать все поставки скоропортящихся товаров.

Начиная с марта все поставщики молочных продуктов и колбасных изделий постепенно прекращают доставку продукции непосредственно в магазины «Брусничка» и переходят на доставку через распределительный центр.

В будущем запланирована централизация на «холодном» распределительном центре 90% всех поставок скоропортящихся товаров.

Новый «холодный» РЦ – это первый для торговой сети Брусничка распределительный центр, внутри которого соблюдается специальный температурный режим для хранения продуктов. Склад состоит из двух зон с разными температурами, предназначенных для хранения мясоколбасных изделий и молочных продуктов. Здесь все поступающие товары проходят контроль качества, который проводят сотрудники группы анализа и экспертизы компании Украинский Ритейл. В случае обнаружения некачественного или просроченного товара партия продукции не принимается на склад.

«Для торговой сети открытие «холодного» распределительного центра – это важный шаг на пути к улучшению качества товаров и обслуживания наших клиентов. Отныне мы сможем строго соблюдать условия хранения продукции на всех этапах – от поступления товара на склад, где он будет подвергаться строгой входной экспертизе, до транспортировки и размещения на полках магазина. Кроме того, теперь торговая сеть будет работать напрямую с производителями продукции, а не с дистрибьюторами, что положительно отразится на цене товаров. Таким образом мы заботимся о наших покупателях, постоянно улучшая работу торговой сети», — говорит и. о. директора компании Украинский Ритейл Сергей Беляев.

Читайте также: Всевидящее око. Как Facebook зарабатывает на ваших персональных данных
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?

«Холодный» распределительный центр работает круглосуточно. Общее количество специалистов, задействованных на работе склада составляет 70 человек. Грузооборот складского комплекса составляет 250 тонн круглосуточно. После открытия «холодного» распределительного центра общая площадь складских помещений торговой сети Брусничка составила 10 тыс. кв. м.

Компания Украинский Ритейл осуществляет развитие торговой сети Брусничка. Компания была основана 13 сентября 2006 г. Магазины торговой сети работают в формате «магазин у дома» площадью 300-400 м2 с ассортиментом около 5 000 тысяч позиций. Украинский ритейл представляет современную концепцию магазинов – фрешмаркет.

Источник: trademaster.ua

 

 

#

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов