Для того чтобы продать свой товар, даже самый качественный и оригинальный — производителю нужно не только придумать и создать товар, но и пройти извилистый путь в поисках клиента.
Время меняется очень быстро и те способы, которые еще вчера работали на 100% — сегодня не актуальны. Как же достучаться до клиента? Какие наиболее эффективные способы продвижения – своим опытом для BrandStory поделились одни из успешнейших украинских брендов.
Sergey Makhno Architects
Sergey Makhno Architects —мастерская современного украинского дизайна.
Сергеем Махно, основатель бренда, художник, дизайнер и архитектор:
— Под разные задачи мы используем разные каналы. Но соцсети – это must. Если у вашей компании нет соцсетей, вашей компании нет. В нашей сфере, конечно, работают публикации в крутых международных изданиях, победы в конкурсах, участие в выставках. Кроме того, мы стараемся быть представленными на событиях с нашей целевой. То есть, тебя должна принять и признать сфера, и нужно быть постоянно «на виду» у своих клиентов. И, конечно, нужно быть нужным клиенту, то есть много работать по улучшению самого продукта/услуги.
Sigi
Sigi — качественная одежда «вне времени». Главная фишка бренда — это готовый продуманный образ. Sigi предлагает готовые луки, где все вещи подобраны по цвету, структуре тканей и стилем. Это от двух до трех вещей в образе.
Ольга Геращенко, основательница Sigi:
— Ритейл в шоппинг-молах, к сожалению, не работает. «Нет людей» — нам ответ. Единственный удачный пример — это магазин Вси.Свои на Хрещатике. К сожалению, они закрыли детский отдел. Самый эффективный для нас канал продвижения — ФБ. И прямая работа с клиентами: общение, рассылки.
LIKE MY MOM
LIKE MY MOM — это бренд одежды, который изначально создавалась для мам и их дочерей. Со временем они расширили линейку и создали новый бренд для мальчиков — SABOTAGE.
Бригинець Мари та Русакова Ольга, основательницы бренда LIKE MY MOM:
— Изначально нам дал старт именно фейсбук. Туда мы поначалу и вваливали — платные публикации, реклама странички. Сейчас его место занял плотно Инстаграм. Судя по нашей практике, сео и разного рода гугл реклама толку не дает (если есть сайт). Люди сейчас покупают быстро и речь сейчас о соц-сетях. На них и нужно делать упор.
Karamba
Karamba — Интернет-магазин одежды для малышей. Бренд один из первых в Украине начал делать черно-белые коллекции для младенцев.
Анастасия Червинская, основательница бренда Karamba:
— Максимально эффективно работает сотрудничество с лидерами мнений в соц сетях и конечно же сарафанное радио.
Bombat Game
Издательство Bombat Game разрабатывает и выпускает настольные игры начиная с 2012 года, и сегодня является одним из ведущих украинских производителей на рынке сложных настольных игрушек как для детей, так и для взрослых.
Бренд Bombat Game основали две семьи: Людмила и Евгений Олейник, Александр и Ирина Тихенко.
— На своем личном опыте в разное время мы перепробовали множество способов продвижения нашей продукции. В зависимости от этапа развития компании варьировалась и эффективность использования того или иного метода продвижения. Так на этапе становления очень хорошо себя показали выставки-ярмарки, в которых мы принимали активное участие. Позднее, когда продукция стала узнаваема, более эффективным стало участие в специализированных выставках B2B. Конечно в век информационных технологий не стоит забывать о продвижении в социальных сетях и контекстной рекламе, однако последняя ориентирована на прямые продажи конечным покупателям, мы же все-таки в качестве своей основной компетенции видим производство качественных игр, поэтому нам более актуальна реклама, направленная на узнаваемость бренда и торговой марки.
Источник: brandstory.com.ua
#
По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com
#
Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:
#
Читайте также: KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также: New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ
#
Читайте также: Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также: Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых
#
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#
Читайте также: Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
Читайте также: ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
#
Читайте также: Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также: Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес
#
Читайте также: Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также: Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7
#
Читайте также: Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также: Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica
#
Читайте также: Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
#
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
#
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Популярное на сайте:
#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов