Стратегия личного бренда: зачем нужна и где её взять

Работа над личным брендом без стратегии – это зачастую хаотичные действия, которые дают случайный, недолгий или не очень эффективный результат. Ресурсы и время безвозвратно уходят, а отклик получается достаточно слабый.

 

Основная функция стратегии – упорядочить ваши действия, подобрать оптимальные средства продвижения конкретно для вашего проекта и дать понятную пошаговую инструкцию, как достичь нужных результатов.

Чем выгодна стратегия персонального бренда?

Стратегия позволяет правильно ставить цели и достигать их. А значит, вы будете уверены, что вложения вашего времени, денег и сил пойдут в правильном направлении и дадут вам конкретный результат.

При подготовке стратегии проводится комплексный аудит, вы получаете целостную картину по рынку, целевой аудитории и конкурентам. Как правило, в стихийной работе над личным брендом эти аспекты прорабатываются плохо, и в таком случае все ваши последующие действия могут быть заранее обречены.

В стратегии все действия спроектированы на конкретного человека. Это не общие тезисы, а конкретное описание личности, её возможностей, нужных каналов продвижения и пр. Ни один курс, книга или статья из Интернета не смогут дать такой точности. Они, как правило, дают лишь общие рекомендации.

Стратегия – это конкретное руководство для конкретного человека.

Понятная детализация всех ваших активностей. А значит, вам не нужно задумываться над каждым действием, прогнозировать и разочаровываться, когда вы просчитались. Всё уже сделано, просчитано и продумано за вас.

Читайте также: Что такое бренд платформа и как это работает
Читайте также: Nike… Disney… Hallmark… Starbucks… В чем суть бренда?

Фактически, стратегия – это пошаговое руководство по созданию вашего личного бренда. К которому вы можете обратиться в любой момент. И что важно, вы можете использовать ее как самостоятельно, так и максимально делегировать детально расписанные задачи.

Что включает в себя стратегия?

В каждом конкретном случае стратегия может отличаться. Базово – это аудит (вас как личности, вашего продукта, рынка, конкурентов и целевой аудитории), постановка и методы достижения целей, каналы и инструменты для продвижения.

 

Как создать стратегию личного бренда?

Полноценную стратегию может создать только специалист – маркетолог или PR-менеджер. При этом у маркетолога профессиональное поле деятельности гораздо шире. Оптимальный вариант, когда над вашей стратегией работает команда специалистов в своей сфере.

Например, я при создании стратегии привлекаю узких специалистов. Когда пишем раздел по seo – рекомендации конкретному человеку будет писать сеошник, по e-mail-маркетингу выскажет своё мнение специалист, который хорошо знает всё об этом виде продвижения, и так далее. Такой подход обеспечит вам комплексное видение, а заодно сэкономит деньги и опять-таки время – представляете, если бы вам приходилось искать всех этих специалистов и договариваться с каждым из них отдельно?

Читайте также: Все, что нужно знать о брендинге
Читайте также: Из полевого командира в полководцы

Можно, конечно, попробовать и самостоятельно, но в таком случае всю ответственность за возможные ошибки вы также берёте на себя. Перед тем, как заняться самостоятельной разработкой стратегии, настоятельно рекомендую прочитать хотя бы несколько базовых книг по этой теме. Но будьте готовы к тому, что рано или поздно вам всё равно может понадобиться помощь специалиста – либо для выхода на новый уровень, либо для исправления возможных ваших недочётов.

 

Источник: suvorova.com.ua

 

 

#

По поводу публикации ваших историй  на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

По теме:

#

Читайте также: Storytelling всемирно известных брендов
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?

#

Читайте также: Как создать уникальное торговое предложение
Читайте также: Легенда бренда: действие против инертности

#

Читайте также: Как создать историю Вашего бренда в формате Н2Н (человек-для-человека)
Читайте также: Как правильно описать ситуацию потребления бренда?

# 

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов 

#