Стартовал приём работ на Red Apple 2016

Стартовал официальный прием работ на одно из главных  событий в мире рекламы и креатива – Международный фестиваль рекламы Red Apple. Три месяца будет отведено рекламистам всего мира, чтобы оформить свои лучшие кейсы и покорить сердца  профессионального международного жюри.

red

Ежегодно Red Apple – это более тысячи работ из всех уголков мира, рекордное количество талантливых людей на одной площадке и впечатляющий состав жюри (более 200 «Львов» на 14 человек)! Победа на фестивале не только высоко оценивается всем профессиональным сообществом, но и может «поднять» своего обладателя на 5-6 баллов в Рейтинге креативности.

В этом году участники фестиваля могут стать лучшими из лучших в 18 категориях:

  • «Социальная реклама»,
  • «Креативная эффективность»,
  • «Indoor реклама»,
  • «Радиореклама»,
  • «Промо кампании»,
  • «Наружная реклама»,
  • «Печатная реклама (мастерство)»,
  • «Печатная реклама»,
  • «Медиа проекты»,
  • «Этикетка и упаковка»,
  • «DM-материалы и рекламные сувениры»,
  • «Инновационная реклама»,
  • «Рекламные кампании»,
  • «Интерактивная реклама (инструменты)»,
  • «Интерактивная реклама (кампании)»,
  • «Коммуникационный дизайн»,
  • «Телевизионная и кино реклама»,
  • «Телевизионная и кино реклама (Мастерство)».

В этом году участников фестиваля ожидает несколько нововведений.

Первое касается участников, подающих работу в категории «Социальная реклама». Партнером фестиваля стала компания «Медиа Альянс» — одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, представляющая такие каналы, как Discovery, Eurosport, TLC, Animal Planet, Cartoon Network, CNN и другие, большинство из которых лидируют в своих категориях. Лучшие видеоролики, победившие в категории «Социальная реклама» и отражающие ценности каналов «Медиа Альянса», в течение месяца будут бесплатно транслироваться в эфире Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet.

Второе изменение коснется места проведения Red Apple 2016 – торжественная церемония награждения состоится 9 декабря в Конгресс-парке Radisson Hotel Moscow (ранее фестиваль проходил на площадке Digital October).

Прием работ продлится до 28 октября.

В это же время будет действовать постоянная скидка для агентств-членов АКАР, РАМУ, IAB, АБКР, НАРСИ, IN+OUT, АИА и АКМА (Беларусь) в размере 10%. Обратите внимание, что с 14 октября начинает действовать 15% наценка!

Узнать подробности о подаче работ можно на официальном сайте фестиваля в разделе «Категории и требования».

Контакты

Екатерина Фомичева, PR-директор фестиваля

fomicheva@akarussia.ru
+7 (963) 690 47 00