Создан первый в мире робот для уборки спаржи

Молодой голландский стартап Церескон (Cerescon) создал и выводит на рынок первую в мире автоматическую машину под названием Спартер (Sparter) для уборки белой спаржи. Первые две такие машины уже проданы во Францию. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на fruit-inform.

На создание этого робота ушло три года напряженной работы. Фирма «Церескон» начала разработку робота для уборки спаржи в тесном сотрудничестве с производителями этого овоща в голландских провинциях Брабант и Лимбург, а также с немецкими спаржеводами.

В зависимости от модификации Спартер может убирать 3, 2 или 1 ряд растений, производительность соответственно до 50, 35 или 17 га в день в зависимости от скорости движения трактора-тягача. В машину встроены все необходимые функции: обнаружение побегов спаржи под землей в движении, уборка, подъем пленки и укрытие ей гряды после уборки, восстановление поверхности гряды после уборки. Благодаря этому побеги не перерастают и их верхушечные почки сохраняют белый цвет.

Уборочная машина не только более производительна, но и повышает качество продукции. Манипулятор срезает побеги под землей, вынимает их и помещает на транспортер. В задней части машины побеги вручную снимаются с транспортера и укладываются в ящики, для этого достаточно одного человека.

Читайте также: «Мрія» придбала безпілотний літальний апарат вартістю 500 тис. грн
Читайте также: AGROPORT в дії: Президент закликав фермерів виходити на європейський ринок

Фирма «Церескон» планирует произвести 6 машин Спартер и продать их к уборке урожая спаржи в 2019 г. Несколько производителей спаржи уже подали заявки на субсидии для приобретения этой техники и некоторые из них уже предварительно утверждены.

В ближайшие годы Церескон предполагает удвоить производство этих машин и достичь объема производства 65 машин в год.

Фирма планирует начать продажи своей техники в Нидерландах, Германии и Франции, а затем и во всех остальных странах Европы, где выращивают спаржу. На повестке дня и экспорт роботов в Перу и на Тайвань.

По словам Ада Вермеера, инвестора и соучредителя фирмы «Церескон», «мы стоим лишь в начале избирательной автоматической уборки урожая». Нидерланды являются пионером сельскохозяйственных инноваций и интерес к ним наблюдается во всем мире.

Весной 2017 г. фирма «Церескон» продемонстрировала бета-версию автоматической уборочной машины, произведенной под собственным контролем фирмы.

Фирма была основана в 2014 г., и в настоящее время в ней работают 20 чел., в прошлом году ее разработки получили ряд национальных и международных премий.

Источник: trademaster.ua

#

 

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов