Советы от Трампа: Как вести себя на деловой встрече

Глава из книги: Дональд Трамп: «Думай как миллиардер. Все, что следует знать об успехе, недвижимости и жизни вообще», 2018 г.

Фото: vladtime.ru

На деловых встречах, заседаниях, совещаниях следует проявлять изобретательность, умение изменять привычный порядок вещей. Иначе эти сборища съедят все ваше время. Лично я не выношу долгих бесцельных заседаний. У меня всегда найдется не менее тысячи способов более продуктивно распорядиться своим временем, поэтому я окружаю себя только теми людьми, которые могут выражаться кратко и лаконично.

Ничто так не губит креативность, а тем самым и хороший бизнес, как нескончаемые пункты повестки дня и долгие пустые обсуждения.

При проведении совещаний, как и всех других деловых мероприятий, требуются напористость и умение поддерживать определенный темп.

Мне вспоминается одно подобное совещание в 1990-х гг.: мы заседали в огромном зале для деловых встреч, там присутствовали банкиры, адвокаты, члены моей команды. Было уже за полночь, а мы все пытались выработать какие-то важные решения. В ту пору мои финансовые дела были очень плохи. В какой-то момент я огляделся вокруг и как будто со стороны увидел группу до невозможности усталых парней с закатанными рукавами и сбившимися на сторону галстуками, которые глотали кофе и все пытались продолжать работу.

И вот вместо того, чтобы позволить этому бесцельному мероприятию продолжаться до самого рассвета, я решил абстрагироваться от нынешней ситуации и заглянуть на несколько лет вперед. Я заговорил со своими усталыми коллегами о новых грандиозных сделках, которые начну в самом скором времени. Поначалу они смотрели на меня с некоторым недоумением, но вскоре неловкость исчезла, присутствующие оживились, и совещание пошло по совершенно новому, конструктивному руслу. Этот пример демонстрирует, что поиск решения проблем всегда продуктивнее, чем само их обсуждение. Причем подобный подход всегда срабатывает.

Читайте также:  Дженнифер Барри: История бренда сродни роману или сериалу. Давайте напишем легенду вашего бренда вместе
Читайте также: Бернадетт Джива: Если у вас нет истории бренда, вы просто еще один товар

Таким образом, независимо от того, ведете ли вы совещание или присутствуете на нем в качестве одного из участников, ваше поведение всегда должно сообразовываться с масштабом и характером рассматриваемого вопроса. Избегайте рисовки и высокопарных речей, которые услаждают только ваш слух; минутное удовольствие от собственной велеречивости может вам стоить потери места. Всегда следует иметь четкий план совещания, даже если он существует только у вас в голове. Стремитесь как можно более оперативно получить и распространить необходимую деловую информацию. К пустословию относятся снисходительно только в течение первых минут деловой встречи, а если оно продолжается, это означает, что вы попросту крадете свое и чужое время.

Приучитесь следить за своим поведением на совещаниях и собраниях, научитесь наблюдать – как за собственным поведением, так и за поступками присутствующих. Контролируйте свои эмоции хотя бы до тех пор, пока можете их сдерживать.

Частые вспышки гнева обычно указывают на то, что человек недостаточно умен. Я вспоминаю случаи, когда какие-то вещи доводили меня до бешенства, но, как теперь понимаю, это происходило только потому, что тогда мне не хватало ума правильно относиться к ним – так, как я могу оценить их сейчас, с высоты накопленного опыта. Поэтому мой совет – всегда старайтесь понять причину своего гнева: порой он вполне обоснован и даже необходим для дела, а иногда служит только индикатором непонимания вами ситуации.

Глава из книги: Дональд Трамп: «Думай как миллиардер. Все, что следует знать об успехе, недвижимости и жизни вообще», 2018 г.

#

Хочешь стать автор BrandStory ? —  Предложи колонку

Присылайте текст/мнение на  brandstory.n@gmail.com Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов