Советы для создания инклюзивной рекламы от маркетолога Google — Лоррейн Тухилла

Довольно часто рекламные реалии далеки от настоящей жизни потребителей. В итоге люди не узнают себя в персонажах рекламы. Стереотипы оскорбительны, ущемление прав и индивидуальных особенностей играют против бренда.

Чтобы потребитель узнавал себя в рекламном ролике, креативы должны быть инклюзивными. Главный маркетолог Google Лоррейн Тухилл поделилась четырьмя советами, которые обязательно должны быть учтены перед созданием рекламного продукта.

Разнообразие своей команды.

Если вы хотите выйти на мировую арену, в вашей не должно быть однотипных людей. Возраст, национальность, социальные группы, пол должны быть разные.

Люди смотрят на команду и понимают, что в ней нет закостенелых предрассудков. А это повышает лояльность к бренду.

Разнообразие людей в рекламе.

Зачастую в рекламе показывают счастливых людей. Но потребители не такие, они не узнают себя в персонажах. Другое дело — реальные люди с реальными историями.

Не бойтесь показывать трогательные и тяжелые истории. Не все счастливы, а возможно счастливы вопреки. Такая реклама вызывает доверие.

Скажи нет стереотипам.

Женщины на кухне, мужчины, пьющие пиво, беззаботные дети… В первую очередь, использование стереотипов обижает потребителя.

Вывод: нужен куда более инклюзивный подход. Рекламодатель должен понимать своего клиента, а не навязывать ему то, что не навязывается.

Используйте инструменты для сбора и оценки результатов.

Свою целевую аудиторию нужно знать в лицо. Например, не самая удачная история, когда вы продаете бензопилы людям возраста 40+, а в рекламе молодой человек чуть старше 20. Кому продаете — тех и показываете в своей рекламе.

 

Впрочем, это лишь основные советы. Для создания успешной рекламы нужно куда больше усилий. Но начать достаточно с этого.

Источник: mirizness.com

 

#

 

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов